Новости компаний

Huffington Post запускает HuffPost Live

Huffington Post запускает HuffPost Live

Американский сайт Huffington Post 13 августа запустит новый проект - сеть HuffPost Live. Это будет одновременно интернет-телевидение и сообщество читателей. 

Создательница всего проекта Арианна Хаффингтон отмечает, что на сайте уже есть 150 млн комментариев, а скоро число читательских сообщений перевалит за 200 млн, каждую секунду в среднем на сайте читатели оставляют 5 комментариев, причем 70% всех комментариев - это ответы на другие комментарии, поэтому в редакции решили создать специальную площадку для читателей. 

Главная студия нового проекта будет находиться в Нью-Йорке, проект будет работать 12 часов каждый день кроме выходных, ночами и в уик-энд будут показывать повторы ярких моментов. В команду нового проекта войдут в том числе журналисты ABC, CNN и  «Аль-Джазиры» на английском языке. Вещание не будет прерываться на рекламу, зато 5 спонсоров смогут рекламировать свой бренд, называя им, например, какую-то часть программы. Источник в Huffington Post сообщил The Wall Street Journal, что перспектива снижения рекламных расценок сделала модель интегрированного спонсорства привлекательной для сайта. Также HuffPost Live будет продавать дисплейную рекламу. По сообщением некоторых СМИ сайт потратит на запуск нового проекта $ 30 млн. 

HuffPost Live не собирается соперничать с теленовостями и приглашать традиционные «говорящие головы» в эфир - гостями станут, например, те, кто пишет что-то интересное в «Твиттере» или в Facebook, также в HuffPost Live активно будут использовать новые технологии. 

Первая фаза открытия нового проекта под названием «HuffPost Live 3, 2, 1...» начинается уже сегодня. Создатели сайта будут обсуждать с пользователями, какую сеть они хотят видеть и на какие темы хотят разговаривать. Юзеры могут записать видео, рассказав о том, что бы им интересно было увидеть на сайте. Самые интересные видео опубликуют на странице «3, 2, 1...», а их авторы станут регулярными гостями HuffPost Live. Это уже второй новый проект HuffPost за это лето - в июне Huffington Post запустил  iPad-журнал.

11.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 08:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация