Новости компаний

В онлайн-журнале ELLE появилась виртуальная примерочная белья

В онлайн-журнале ELLE появилась виртуальная примерочная белья

На главной странице официального сайта журнала ELLE стартовал уникальный для категории брендов нижнего белья проект «Виртуальная примерочная Triumph!».

Компания Triumph является одним из ведущих мировых производителей нижнего белья, главной особенностью которого является создание не только красивых, но и функциональных моделей, подчеркивающих женские формы и корректирующих недостатки фигуры.

«Виртуальная примерочная» (triumph.elle.ru) - это удобный гид по широкой линейке продуктов Triumph, который не просто знакомит женщин с существующими моделями, но и помогает подобрать для себя идеально подходящее нижнее белье. Предлагаемые комплекты генерируются, согласно предпочтениям пользовательниц (в зависимости от размера, особенностей фигуры, случая и цели). Ответив на 3 простых вопроса, посетительницы странички получают персональную рекомендацию от Triumph. В дальнейшем планируется обновление коллекций.

«Мы надеемся, что наша «Виртуальная примерочная» станет незаменимым помощником каждой женщины в подборе нижнего белья», - считает руководитель отдела маркетинга компании Triumph Виктория Блинова.

Длительность проекта: 3 месяца. Авторы и разработчики проекта - агентства Initiative и AdvanceDigital.

В онлайн-журнале ELLE появилась виртуальная примерочная белья
В онлайн-журнале ELLE появилась виртуальная примерочная белья
В онлайн-журнале ELLE появилась виртуальная примерочная белья
В онлайн-журнале ELLE появилась виртуальная примерочная белья
В онлайн-журнале ELLE появилась виртуальная примерочная белья

Команда проекта «Виртуальная примерочная Triumph»:

Компания «Triumph»:
Руководитель отдела маркетинга - Виктория Блинова
Специалист отдела  маркетинга - Дарья Чурилова

Агентство Initiative:
Директор по стратегическому планированию - Ильмира Максутова
Директор по работе с клиентами - Анастасия Чуфранова
Директор по интернет-проектам - Иван Лобов
Менеджер по интернет-проектам - Артем Захаров

Агентство Advance Digital:

Медиаразмещение:
Руководитель отдела планирования - Марина Лактионова
Старший планер - Лилия Мусина
Руководитель отдела спецпроектов - Андрей Мыздриков
Менеджер отдела спецпроектов - Анна Родионова

Креатив и продакшен:
Директор отдела креативных разработок и продакшена- Кирилл Жуков
Копирайтер - Белов Максим
Арт-директор - Найденкова Юлия
Проджект-менеджер - Смирнов Александр
Технический арт-директор - Сычев Арсений
Руководитель отдела разработки - Борицкий Антон
Программист - Савченко Анатолий
Технический дизайнер - Архарова Алла

Продакшен «Доктор Чехов»
Продюсеры - Бугаев Владимир, Зипалов Алексей
Фотограф - Бугаев Денис

06.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 06:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация