Новости компаний

Publicis покупает легендарную BBH

Publicis покупает легендарную BBH

Французская группа Publicis доводит долю в легендарном британском рекламном агентстве BBH до 100%, приобретая у его основателей оставшиеся 51%. Сделка оценивается в €100 млн.

Французская рекламная группа Publicis достигла соглашения о покупке британского рекламного агентства Bartle Bogle Hegarty (BBH), говорится в опубликованном в пятницу официальном заявлении Publicis. По данным издания, Publicis приобретет у основателей BBH оставшиеся 51% акций и тем самым становится стопроцентным владельцем агентства. Сумма сделки не раскрывается, но аналитики оценивают долю в €100 млн. По условиям соглашения Publicis также приобретает NEOGAMA/BBH - бразильское рекламное агентство, в котором BBH принадлежит 34%.

BBH считается одним из легендарных в Великобритании рекламных агентств, известным своей креативностью и инновациями. Основанное в 1982 году, BBH создала немало знаменитых реклам. Среди клиентов - Google, Audi, British Airways, Levi Strauss. Журнал Campaign шесть раз называл лондонское подразделение BBH «агентством года», что стало рекордом в истории британской истории рекламы. В 2002 году Publicis приобрела 49% BBH в рамках сделки по покупке американского агентства Bcom3 за €2,4 млрд. BBH представлена в США, Бразилии, Китае и Индии. Выручка агентства в 2011 году (за исключением бразильского подразделения) - €112,2 млн.

«BBH очевидная икона нашей индустрии. Они единственные, кто поможет нам не только хорошо выполнять работу, но двигаться к следующему уровню инноваций»,- прокомментировал Financial Times гендиректор Publicis Морис Леви. Согласно договоренности между сторонами, BBH сохранит независимость в рамках французской группы. Александр Гама, гендиректор NEOGAMA/BBH, заменит на должности креативного директора BBH сэра Джона Хегарти, одного из основателей. Саймон Шервуд, ранее занимавший пост гендиректора, станет председателем совета директоров.

06.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 04:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация