Новости компаний

Форум "PR-Охота!" выявил победителей

Форум "PR-Охота!" выявил победителей

В Горном Алтае завершился VII Международный форум «PR-Охота!». «PR-Охота!» - это летняя школа и конкурс профессионального мастерства, которые проводятся ежегодно с 2006 года.

«PR-Охота!» призвана выявлять творческий потенциал студентов в области связей с общественностью и рекламы, развивать и реализовывать профессиональные способности студентов и молодых специалистов. Сейчас это один из самых крупных образовательных PR-форумов за Уралом, который проходит в живописных местах Горного Алтая.

В профессиональных PR-конкурсах, мастер-классах и тренингах седьмой «Охоты» приняло участие 50 человек из России и Сингапура.

Темой «PR-Охоты!»-2012 стали «Международные маркетинговые коммуникации». Участники познакомились с опытом продвижения за рубежом (в том числе, в России) компаний Китая, Таиланда, Кореи, Сингапура, Казахстана, Дании, США. А также узнали о технологиях реализации российских международных проектов.

В 2012 году спикерами форума стали Джон Йео, тренер, бизнес-консультант, преподаватель Национального института образования Наньянского технологического университета (Сингапур), Вячеслав Меркурьев, PR-директор PR-агентства "Fefer Public Relations Group" (Владивосток), региональный редактор журнала "Маркетинг Успеха", Сергей Попович, директор сервис-бюро, руководитель группы выездных миссий ЗАО "Алтайская ярмарка", Анна Сальникова, директор департамента конгрессно-выставочной деятельности ЗАО "Алтайская ярмарка", Владимир КосыхИнна Лысенко и Марина Харитонова,управляющие партнеры коммуникационного агентства "InMar Relations" (Новосибирск).

Глобальным и локальным вызовам современных международных маркетинговых коммуникаций было посвящено вступительное слово доцента отделения связей с общественностью АлтГУ, главного редактора проекта "Наши новости" Михаила Гундарина. «С помощью глобальных коммуникаций можно обойти барьеры и договориться не на уровне правительств, а на уровне личных отношений@? подчеркнул М.Гундарин.

Мастер-класс управляющего партнера PR-агентства "InMar Relations" Владимира Косых был посвящен репутационным технологиям. На основе богатого опыта работы с зарубежными и российскими партнерами агентства, в том числе антикризисных коммуникаций, спикер четко структурировал основные шаги по разработке репутационной политики.

Директор сервис-бюро, руководитель выездных миссий ЗАО "Алтайская ярмарка" Сергей Поповичподелился опытом участия в международных ярмарках и организации выставок и ярмарок на территории Алтайского края, технологиям работы с компаниями-участниками и администрацией края. 

Анна Сальникова, директор департамента выставочной деятельности ОАО "Алтайская ярмарка", рассказала о "Празднике сыра", который проводится уже  с 2006 года и стал заметным событием как для делового сообщества края, так и для его жителей. Этот проект высоко оценили другие эксперты форума "PR-Охота!", подчеркнув его сильные стороны по сравнению с подобными проектами других российских регионов.

Мастер-класс бизнес-консультанта Джона Йео "Brand. Brain. Communication" был посвящен тонкостям маркетинговых коммуникаций с разными типами клиентов. Основываясь на когнитивных и маркетинговых исследованиях, спикер разделил четыре типа мышления клиентов, на которые стоит ориентироваться специалисту по коммуникации, и предложил студентам самостоятельно определить свой тип мышления и оставить стикер на соответствующем секторе круга. Как выяснилось, наиболее часто распространены среди будущих рекламистов и пиарщиков социальный и концептуальный типы, а вот структурный и аналитический практически не встречаются. Далее, основываясь на этой теоретической базе, эксперт из Сингапура предложил PR-Охотникам разработать концепцию маркетинговой коммуникации для бренда McCafe, ориентируясь на один тип клиентов.

Управляющий партнер коммуникационного агентства "InMar Relations" Инна Лысенко на мастер-классе "Территориальный маркетинг" рассказала о мировом опыте продвижения городов и территорий, наиболее распространенных ошибках и удачных решениях. В завершение мастер-класса Инна провела конкурс концепций продвижения городов. Победил проект «бюджетного Казантипа» в Томске - городе студентов.

Заместитель генерального директора PR-агентства FPRG (Владивосток), региональный редактор журнала «Маркетинг Успеха» Вячеслав Меркурьев свой мастер-класс посвятил рекламному и PR-рынку на приграничных российских территориях и поделился интересными кейсами продвижения китайских, корейских, сингапурских компаний в Приморском крае. Так как регионы Дальнего Востока не испытывают недостатка в иностранных компаниях, желающих выйти на российский рынок, сложилась специфика локального присутствия и продвижения «иностранцев».

«Фишкой» этой «PR-Охоты!» стало проведение сессии стратегического планирования  маркетинга и брендинга под руководством управляющих партнеров PR-агентства «InMar Relations» прямо на берегу Катуни под высокими соснами на туристической базе «Шале Прискальный». Участники форума разработали стратегию для «Tele2», «Red Bull» и «PR-Охоты!»-2013. Кроме того, студенты и спикеры форума отлично пообщались в неформальной обстановке.

В конкурсе проектов международного форума по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота!» победил студенческий проект для барнаульской арт-галереи «Sol'». Также жюри особо отметило проект в образовательной сфере - «День абитуриента в АлтГУ» и социальный проект «Твой седьмой лепесток». Лучшие PR-охотники получили сертификаты на стажировки в ведущих коммуникационных агентствах страны и эксклюзивные новые сборники лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». На закрытии «PR-Охоты!» был объявлен лучший охотник сезона - самый активный участник форума. Им стала студентка 2 курса отделения связей с общественностью Алтайского государственного университета Ольга Замятина.

Заключительным аккордом форума стал запуск в небо зажженного восточного «фонаря успеха» - символа «PR-Охоты!» - 2012.

И спикеры, и студенты остались в восхищении от природы Горного Алтая и от форума. «Как первопроходец я просто в неописуемом восторге от всего действа. Просто невообразимые, интересные спикеры из новосибирского InMar, из Владивостока, Сингапура. Это было, правда, круто, это был поток энергии», - поделилась впечатлениями участница форума Полина Чаркина.

05.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 00:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация