Новости

Эсти Гинзбург станет новым лицом дома мод Armani

Эсти Гинзбург станет новым лицом дома мод Armani

Израильская топ-модель Эсти Гинзбург может потеснить барбадосскую певицу Риханну, но не на сцене, а в мире рекламы.

По информации газеты "Маарив", зарубежные агенты израильской модели ведут переговоры с домом мод Armani об ее участии в новой рекламной кампании. Если договор будет подписан, Эсти Гинзбург войдет в пантеон "лучших тел от Armani", куда кроме Риханны уже входят теннисист Рафаэль Надаль, английский футболист Дэвид Бекхэм и его жена Виктория, актриса Меган Фокс и звезда португальского футбола Криштиану Роналду.

По информации израильского издания, Эсти, в июне вышедшая замуж за миллиардера Ади Кейзмана, немного потеснит, но не вытеснит вовсе Риханну, уже снявшуюся в рекламных кампаниях Emporio Armani Underwear и Armani Jeans. Риханна, которой ради этой работы пришлось похудеть и перекраситься, продолжит рекламировать "взрослую линию", а 22-летней Гинзбург достанется - молодежная линия одежды. В рамках контракта израильтянка снимется в рекламных постерах и роликах для телевидения. По словам источника из окружения модели, этот контракт оценивается в несколько сотен тысяч евро.

По информации газеты "Маарив", Эсти Гинзбург 5 июля должна вылететь в Германию, где состоится подписание договора.

Эсти Гинзбург начала свою карьеру в модельном бизнесе в 13 лет. После нескольких успешных рекламных проектов она была приглашена представлять израильскую компанию Fox, сменив на посту "главной модели" компании Яэль Бар-Зоар. Однако сотрудничество с модным домом закончилось скандалом: Fox отказался продлить контракт с моделью из-за ее "излишней скромности".

После разрыва отношений с Fox Эсти перебралась в США, где немедленно завоевала популярность. Проживая в Нью-Йорке, она часто прилетала в Израиль и успела сняться для каталогов Castro, Tag Women, Reebok, попасть на обложку ELLE и занять пятую строчку в списке первых красавиц Израиля, по версии журнала "Рейтинг". В июле 2009 года Эсти была призвана на службу в ряды Армии обороны Израиля, и была вынуждена вернуться в Израиль и временно прервать карьеру за рубежом. В различных интервью Эсти неоднократно подчеркивала, что "отдала долг родине", в отличие от ее вечной соперницы Бар Рафаэли.

05.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 12:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация