Новости

Эсти Гинзбург станет новым лицом дома мод Armani

Эсти Гинзбург станет новым лицом дома мод Armani

Израильская топ-модель Эсти Гинзбург может потеснить барбадосскую певицу Риханну, но не на сцене, а в мире рекламы.

По информации газеты "Маарив", зарубежные агенты израильской модели ведут переговоры с домом мод Armani об ее участии в новой рекламной кампании. Если договор будет подписан, Эсти Гинзбург войдет в пантеон "лучших тел от Armani", куда кроме Риханны уже входят теннисист Рафаэль Надаль, английский футболист Дэвид Бекхэм и его жена Виктория, актриса Меган Фокс и звезда португальского футбола Криштиану Роналду.

По информации израильского издания, Эсти, в июне вышедшая замуж за миллиардера Ади Кейзмана, немного потеснит, но не вытеснит вовсе Риханну, уже снявшуюся в рекламных кампаниях Emporio Armani Underwear и Armani Jeans. Риханна, которой ради этой работы пришлось похудеть и перекраситься, продолжит рекламировать "взрослую линию", а 22-летней Гинзбург достанется - молодежная линия одежды. В рамках контракта израильтянка снимется в рекламных постерах и роликах для телевидения. По словам источника из окружения модели, этот контракт оценивается в несколько сотен тысяч евро.

По информации газеты "Маарив", Эсти Гинзбург 5 июля должна вылететь в Германию, где состоится подписание договора.

Эсти Гинзбург начала свою карьеру в модельном бизнесе в 13 лет. После нескольких успешных рекламных проектов она была приглашена представлять израильскую компанию Fox, сменив на посту "главной модели" компании Яэль Бар-Зоар. Однако сотрудничество с модным домом закончилось скандалом: Fox отказался продлить контракт с моделью из-за ее "излишней скромности".

После разрыва отношений с Fox Эсти перебралась в США, где немедленно завоевала популярность. Проживая в Нью-Йорке, она часто прилетала в Израиль и успела сняться для каталогов Castro, Tag Women, Reebok, попасть на обложку ELLE и занять пятую строчку в списке первых красавиц Израиля, по версии журнала "Рейтинг". В июле 2009 года Эсти была призвана на службу в ряды Армии обороны Израиля, и была вынуждена вернуться в Израиль и временно прервать карьеру за рубежом. В различных интервью Эсти неоднократно подчеркивала, что "отдала долг родине", в отличие от ее вечной соперницы Бар Рафаэли.

05.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 15:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация