Брендинг

"Café De Lafé". Рождение имени и стиля

"Café De Lafé". Рождение имени и стиля

«Café De Lafé» - это новый сырный ресторан, главная фишка которого - французская кухня от настоящего французского повара и вина прямо с виноградников Франции. Агентство Punk you разработало айдентику и придумало название заведению.

Задача: придумать название и фирменный стиль для очень французского ресторана.

Название ресторана - «Café De Lafé» - очень легкое, насквозь французское. Как хрустящий круассан или бодрящее молодое вино. Оно не означает ничего, кроме того, что в «Café De Lafé» все пропитано духом Франции, туманных виноградников поутру, старинных уютных сыроварен и прохладных винных погребков.

«Café De Lafé». Рождение имени и стиля

Логотип может растянуться по одной линии или вписаться в круг. Существует специальная «сырная» версия логотипа.

«Café De Lafé». Рождение имени и стиля
«Café De Lafé». Рождение имени и стиля
«Café De Lafé». Рождение имени и стиля

Фирменный паттерн - специально отрисованные художником винные бокальчики, круассанчики и рулетики.

«Café De Lafé». Рождение имени и стиля
«Café De Lafé». Рождение имени и стиля

Было создано два руководства - по фирменному стилю и отдельное руководство по оформлению меню.

«Café De Lafé». Рождение имени и стиля

В руководстве по фирменному стилю описывается, как применять стиль ресторана на разных носителях так, чтобы он не потерял свой смысл и красоту.

«Café De Lafé». Рождение имени и стиля

А в руководстве по оформлению меню рассказывается, как сверстать удобное, чистое и понятное меню.

«Café De Lafé». Рождение имени и стиля

Вот, как например, ниже. Все фотографии блюд сделаны прямо в ресторане.

«Café De Lafé». Рождение имени и стиля
«Café De Lafé». Рождение имени и стиля
«Café De Lafé». Рождение имени и стиля
«Café De Lafé». Рождение имени и стиля
«Café De Lafé». Рождение имени и стиля

Результат: ресторан «Café De Lafé» пользуется огромной популярностью среди жителей города, бренд прочно закрепился в головах любителей вкусно покушать и душевно посидеть за хрустящим круассаном и бокалом «Beaujolais Nouveau».

«Café De Lafé». Рождение имени и стиля

04.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 09:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация