Новости компаний

"Яндексу" нужны новые сервисы

"Яндексу" нужны новые сервисы

«Яндекс» проводит масштабную реформу управления компанией. Ее цель - ускорить выпуск сервисов.

Это позволило бы поисковику диверсифицировать бизнес, пока целиком зависящий от продаж контекстной рекламы.

Бывший коммерческий директор «Яндекса» Алексей Третьяков назначен вице-президентом по коммерции и теперь отвечает за стратегию коммерческого развития компании, рассказал представитель «Яндекса» Очир Манджиков. Отвечавший за рекламную систему «Яндекс.Директ» Евгений Ломизе возглавил разработку рекламных технологий, а бывший директор по развитию медийных продуктов «Яндекса» Лев Глейзер стал коммерческим директором компании.

По словам Манджикова, новые назначения в коммерческом департаменте - часть общей реформы структуры управления «Яндексом», затеянной в начале этого года. Предыдущая реформа была проведена в 2006-2007 гг., чтобы сделать быстро растущую компанию более управляемой, для этого усилили функциональное деление, вспоминает Манджиков. Но это деление стало мешать гибкости, необходимой для развития сервисов. Теперь же за каждый сервис будет отвечать отдельный человек.

«Яндекс» владеет самой сильной в рунете системой поисковой рекламы, но компании нужен сильный рывок именно в области технологий, а не продаж или теории коммерции, говорит гендиректор iContext Мария Черницкая. Ломизе и Глейзер лучше других разбираются в рекламных технологиях, так что логично, что именно они теперь будут полностью отвечать за рекламные продукты и коммерциализацию «Яндекса».

Котировки «Яндекса» с момента IPO упали на 43%. По словам аналитика «ВТБ капитала» Анастасии Обуховой, у инвесторов к «Яндексу» много вопросов. Он зарабатывает больше 80% выручки на контекстной рекламе, но у компании нет своей операционной системы и соцсети, как у Google. «Яндексу» нужны продукты для мобильного интернета: доля пользователей мобильных телефонов в рунете превышает 20%, а в продажах телефонов значительную часть занимают телефоны на базе ОС Androidот Google, резюмирует Обухова.

04.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 06:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация