Про дизайн

Стильный годовой отчет Сбербанка от студии ДизайнДепо

Стильный годовой отчет Сбербанка от студии ДизайнДепо

2011-ый год был юбилейным для Сбербанка, поэтому перед студией ДизайнДепо стояла задача показать 170 лет успешного развития Сбербанка через призму истории России и постоянного стремления вперёд.

В основу отчета легла концепция непрерывного развития и совершенствования на пути к будущим свершениям. «170 лет. Все только начинается» - такое основное коммуникационное сообщение отчета.

Работа над проектом велась в течение полугода, было создано и проработано большое количество вариантов концепций отчета и его верстки. Структура отчёта создавалась по принципу «матрешки» - в нём несколько смысловых пластов, так как информации много и она очень разная. Это помогает легко в нём ориентироваться и находить именно то, что нужно каждому читателю.

Есть сугубо деловая информация - страницы с текстовыми блоками и аналитикой, финансовыми показателями и графиками; есть более общая - красочные разворотные шмуцтитулы с иллюстрациями и интересными фактами. Отчет имеет сложную верстку - визуально информация поделена по уровням согласно смысловым акцентам.

Стильный годовой отчет Сбербанка
Стильный годовой отчет Сбербанка

Навигация внутри текста обеспечивалась за счёт кропотливой работы с типографикой, которой было уделено особое внимание - все ступени оформления текста подчинены единой иерархии и стилистике. Были подобраны новые современные шрифты: текстовый, очень ёмкий, прекрасно читаемый; и акцидентный, изящный курсив с красивыми концевыми окончаниями и идеальными пропорциями.

Стильный годовой отчет Сбербанка

Тема отчёта - неразрывная связь истории банка с историей страны - наглядно раскрывается на шмуцтитулах отчёта. Это 18 разворотов, каждый из которых рассказывает о важных событиях, произошедших как в Сбербанке, так и в стране за десять лет. Каждый разворот поделен на две части и напоминает энциклопедию. На каждом шмуцтитуле присутствует нарисованная специально для отчёта иллюстрация, выполненная в технике того времени. На некоторых разворотах можно увидеть монеты, при печати которых была использована новейшая технология фольгирования, благодаря которой они выглядят словно настоящие и образуют ещё один визуальный план.

Обложка годового отчета также выполнена в очень необычной технике. Она представляет собой зеркальную поверхность с эффектом цветного напыления, сверху которого помещена типографическая композиция из ключевых финансовых показателей банка. 

 Стильный годовой отчет Сбербанка

Отчет состоит из двух частей - годового и финансового. Обе книги упакованы в футляр, внутренняя часть которого оформлена в технике газетного коллажа, внешняя - создана из фактурного материала с тиснёным на нём саблайном и логотипом. Для русской и английской версий отчета разработано два вида упаковки - VIP и стандартная.

Стильный годовой отчет Сбербанка
Стильный годовой отчет Сбербанка

Годовой отчет Сбербанка «170 лет. Все только начинается» является результатом кропотливой работы студии ДизайнДепо в тесном сотрудничестве с Банком. В него было вложено огромное количество сил и энергии, внимания и времени. «Это масштабный и трудоемкий проект, но он очень любимым студией. ДизайнДепо не первый год выбирается для ведения проекта, и это не случайно - ведь каждый раз нам и Сбербанку совместными усилиями удаётся добиться того, к чему мы стремились и получить превосходный результат», - отметил основатель и креативный директор студии Петр Банков.

04.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 00:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация