Агентство Paper Planes проводит ребрендинг сети Персона.Lab

Коммуникационное агентство PaperPlanes проводит ребрендинг сети салонов красоты Персона.Lab.
Начиная с 1-го июля во всех салонах сети начнутся изменения в соответствие с новой концепцией и визуальным оформлением.
Оcновополагающей идеей для новой Персона.Lab станет концепция «третьего места» - части городского пространства, которое не является ни работой, ни домом, а представляет из себя комфортное место для общения, встреч с друзьями и коллегами и реализации себя в качестве творческой личности.
Новый логотип компании выполнен так же в духе концепции третьего места и совмещает в себе сразу несколько идей - это отражение открытого пространства в виде правильного шестиугольника с скругленными краями, а также геолокационного пунсона, демонстрирующего местоположение на карте мегаполиса.
«При разработке новой концепции бренда нам было важно тщательно агрегировать и реплицировать в бренде, с одной стороны, уникальный культурный код поколения, а с другой стороны, многолетнюю историю Персоны.Lab.» - поделился генеральный директор и управляющий партнер агентства PaperPlanes Илья Балахнин.
«Изначально, в концепцию проекта Персона.Lab были заложены уважение к каждому человеку и развитие творческой личности. Я рад, что очередной виток развития Персоны.Lab не только укрепил наши постулаты, но и дал больше возможностей для их гармоничного развития» - заявил Игорь Стоянов на демонстрации нового логотипа компании.
Персона.Lab на Новослободской - именно с этого салона начнется кардинальное изменение всей сети.
04.07.2012











Комментарии
Написать комментарий