Новости компаний

Петербург собрал всех экспертов на "Территории транзита"

Петербург собрал всех экспертов на "Территории транзита"

24-27 июня российские эксперты обсудили рекламу на транспорте на  Профессиональном Форуме «Территория транзита», организатором которого выступил крупнейший федеральный оператор рекламы на транспорте - «062-Реклама».

«Уже на протяжении 6-ти лет нас знают как организаторов международной деловой конференции - Съезд Транзитной Рекламы, на котором мы знакомимся с мировыми трендами рекламы на транспорте, - поясняет Кира Эпина, генеральный директор «062-Реклама». - Но в этом году мы решили поменять формат и провести практические мастер-классы для операторов транзитной рекламы из всех регионов России. И, очевидно, мы не ошиблись! По многочисленным отзывам, Форум стал реальным толчком на пути к закреплению единых национальных стандартов производства, маркетинга и сервиса в транзитной рекламе. Я искренне надеюсь, что общей командой единомышленников и партнеров - нам удастся повысить интерес к рекламе на транспорте и у федерального, и у локального заказчика и увеличить рост нашего сегмента»

Петербург собрал всех экспертов на «Территории транзита»

В рамках деловой программы Форума, руководители подразделений «062-Реклама» провели серию мастер-классов, посвященных основным аспектам работы в рекламе на транспорте. Деловая часть состояла из трех блоков, раскрывающих тематику эффективных продаж в транзите, аспектов работы с федеральными заказами, а также тонкостей  производства, монтажа и сервиса рекламы на транспорте.

«Новый формат деловой встречи - идеален. Здесь все свои, и все друг друга понимают!» - делится своими впечатлениями о Форуме Екатерина Ганзина, директор компании «Планета-К» (Красноярск).

Петербург собрал всех экспертов на «Территории транзита»

В ходе мастер-класса «Маркетинг транзитной рекламы» и мастер-класса «продажных людей» участники «Территории транзита» смогли узнать о том, какие технологии и механизмы позволяют выстроить эффективную и плодотворную работу отдела продаж.

На мастер-классе «Идем на чистое дело» специально для гостей Форума был проведен небольшой экскурс в тонкости производства рекламных материалов. Выступление заинтересовало и тех участников, в составе компаний которых нет собственного производства - мастер-класс позволил им понять, каким образом необходимо выстроить свои отношения с подрядчиками, что и как от них требовать.

В рамках мастер-класса «Монтаж-демонтаж» был представлен уникальный учебный фильм, раскрывающий все секреты монтажных и демонтажных работ в транзите. В интерактивном режиме участники Форума смогли оценить возможности АСУ Transit - инновационной для отрасли системы учета, внедренной компанией «062-Реклама». 

Петербург собрал всех экспертов на «Территории транзита»

Подытожил деловую часть Форума «Территория транзита» блок, посвященный федеральным размещениям, в ходе которого были озвучены наиболее острые проблемы отрасли в рамках работы с федеральными клиентами и предложены достойные варианты решений для каждой из них.

После завершения официальной части Форума гостей ждала не менее насыщенная развлекательная программа. Приятным продолжением плодотворного делового дня стал Гала-ужин «White party» в видовом ресторане на берегу Финского залива. А уже на следующий день гости Форума стали участниками захватывающего приключения под названием «Связаны одной цепью», формат которого позволил еще лучше ощутить единство профессионального сообщества транзитников, общность их целей и сопричастность к общему делу - развитию отрасли.

Петербург собрал всех экспертов на «Территории транзита»

Профессиональный Форум «Территория транзита» стал площадкой, на которой  состоялся продуктивный диалог между региональными коллегами. Мнения, реакция, отзывы позволяют утверждать, что результатом этой встречи станут успехи и развитие транзитной рекламы как медиа-ресурса. 

«Замечательная конференция, много полезной информации. Проясняются многие моменты работы в рекламе на транспорте. При том, что я в рекламном бизнесе, в том числе, и в транзите, уже многие годы, я открыла для себя много нового: технологии, производственные процессы. Вы - молодцы!» Марина Рыбникова, РА «Планета-К» (Красноярск)

«В практическом плане - очень полезная конференция, формат «доклад - обсуждение» интересен и удобен. Присутствует дух коллективного творчества, и создается полное ощущение того, что здесь собрались именно партнеры. Ощущение того, что после конференции будет польза - абсолютно реально». Дмитрий Живулин, РА «Нижновреклама» (Нижний Новгород)

«Отличная конференция! Очень полезная! Особенно зацепил блок федеральные продажи, в котором явно озвучиваются пути решения многих актуальных проблем». Руслан Бадретдинов, РА «Зеленый свет» (Казань)

«Формат действительно очень рабочий, это чувствуется. Очень подробно рассмотрены основные проблемы и задачи, которые присущи отрасли. Они впечатляют своим масштабом и необходимостью их оперативного решения. Отрасли транзита пожелаю развития и успеха, потому что если сравнивать на сегодняшний день наружку и транзит, есть большая разница между этими носителями, и, на мой взгляд, эффективность действительно выше в транзите». Кирилл Лукидис, «ЗМ» (Санкт-Петербург)

03.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 11:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация