Петербург собрал всех экспертов на "Территории транзита"

24-27 июня российские эксперты обсудили рекламу на транспорте на Профессиональном Форуме «Территория транзита», организатором которого выступил крупнейший федеральный оператор рекламы на транспорте - «062-Реклама».
«Уже на протяжении 6-ти лет нас знают как организаторов международной деловой конференции - Съезд Транзитной Рекламы, на котором мы знакомимся с мировыми трендами рекламы на транспорте, - поясняет Кира Эпина, генеральный директор «062-Реклама». - Но в этом году мы решили поменять формат и провести практические мастер-классы для операторов транзитной рекламы из всех регионов России. И, очевидно, мы не ошиблись! По многочисленным отзывам, Форум стал реальным толчком на пути к закреплению единых национальных стандартов производства, маркетинга и сервиса в транзитной рекламе. Я искренне надеюсь, что общей командой единомышленников и партнеров - нам удастся повысить интерес к рекламе на транспорте и у федерального, и у локального заказчика и увеличить рост нашего сегмента».
В рамках деловой программы Форума, руководители подразделений «062-Реклама» провели серию мастер-классов, посвященных основным аспектам работы в рекламе на транспорте. Деловая часть состояла из трех блоков, раскрывающих тематику эффективных продаж в транзите, аспектов работы с федеральными заказами, а также тонкостей производства, монтажа и сервиса рекламы на транспорте.
«Новый формат деловой встречи - идеален. Здесь все свои, и все друг друга понимают!» - делится своими впечатлениями о Форуме Екатерина Ганзина, директор компании «Планета-К» (Красноярск).
В ходе мастер-класса «Маркетинг транзитной рекламы» и мастер-класса «продажных людей» участники «Территории транзита» смогли узнать о том, какие технологии и механизмы позволяют выстроить эффективную и плодотворную работу отдела продаж.
На мастер-классе «Идем на чистое дело» специально для гостей Форума был проведен небольшой экскурс в тонкости производства рекламных материалов. Выступление заинтересовало и тех участников, в составе компаний которых нет собственного производства - мастер-класс позволил им понять, каким образом необходимо выстроить свои отношения с подрядчиками, что и как от них требовать.
В рамках мастер-класса «Монтаж-демонтаж» был представлен уникальный учебный фильм, раскрывающий все секреты монтажных и демонтажных работ в транзите. В интерактивном режиме участники Форума смогли оценить возможности АСУ Transit - инновационной для отрасли системы учета, внедренной компанией «062-Реклама».
Подытожил деловую часть Форума «Территория транзита» блок, посвященный федеральным размещениям, в ходе которого были озвучены наиболее острые проблемы отрасли в рамках работы с федеральными клиентами и предложены достойные варианты решений для каждой из них.
После завершения официальной части Форума гостей ждала не менее насыщенная развлекательная программа. Приятным продолжением плодотворного делового дня стал Гала-ужин «White party» в видовом ресторане на берегу Финского залива. А уже на следующий день гости Форума стали участниками захватывающего приключения под названием «Связаны одной цепью», формат которого позволил еще лучше ощутить единство профессионального сообщества транзитников, общность их целей и сопричастность к общему делу - развитию отрасли.
Профессиональный Форум «Территория транзита» стал площадкой, на которой состоялся продуктивный диалог между региональными коллегами. Мнения, реакция, отзывы позволяют утверждать, что результатом этой встречи станут успехи и развитие транзитной рекламы как медиа-ресурса.
«Замечательная конференция, много полезной информации. Проясняются многие моменты работы в рекламе на транспорте. При том, что я в рекламном бизнесе, в том числе, и в транзите, уже многие годы, я открыла для себя много нового: технологии, производственные процессы. Вы - молодцы!» Марина Рыбникова, РА «Планета-К» (Красноярск)
«В практическом плане - очень полезная конференция, формат «доклад - обсуждение» интересен и удобен. Присутствует дух коллективного творчества, и создается полное ощущение того, что здесь собрались именно партнеры. Ощущение того, что после конференции будет польза - абсолютно реально». Дмитрий Живулин, РА «Нижновреклама» (Нижний Новгород)
«Отличная конференция! Очень полезная! Особенно зацепил блок федеральные продажи, в котором явно озвучиваются пути решения многих актуальных проблем». Руслан Бадретдинов, РА «Зеленый свет» (Казань)
«Формат действительно очень рабочий, это чувствуется. Очень подробно рассмотрены основные проблемы и задачи, которые присущи отрасли. Они впечатляют своим масштабом и необходимостью их оперативного решения. Отрасли транзита пожелаю развития и успеха, потому что если сравнивать на сегодняшний день наружку и транзит, есть большая разница между этими носителями, и, на мой взгляд, эффективность действительно выше в транзите». Кирилл Лукидис, «ЗМ» (Санкт-Петербург)
03.07.2012
Комментарии
Написать комментарий