Новости компаний

Михаил Фридман переобувается в Dr Martens

Михаил Фридман переобувается в Dr Martens

Инвестфонд Pamplona Capital, соинвестором которого является Михаил Фридман, готов заплатить £200 млн (€248,5 млн) за британского производителя обуви Dr Martens.

Известный обувной бренд продается с февраля 2012 года - после того как начал показывать первую после кризиса прибыль.

О том, что Pamplona Capital претендует на обувную компанию Dr Martens, принадлежащую британской компании R. Griggs Group, сообщили The Daily Mail и The Scotsman. Pamplona является одним из трех претендентов на активы производителя. Свои предложения также сделали международный фонд Warburg Pincus и британский Electra Partners. По сведениям The Scotsman, Pamplona готова заплатить £200 млн. 

Представитель Pamplona и Dr Martens не прокомментировали "Ъ" появившуюся информацию. 

R. Griggs Group выставила свою обувную компанию на продажу в феврале этого года, объяснив это тем, что "после нескольких сложных лет удалось добиться роста прибыли, что дало возможность продать бренд дороже". В 2011 году доналоговая прибыль Dr Martens выросла втрое, до £15 млн (€18,6 млн), выручка - на 33%, до £110 млн (€136,7 млн). 

Компания Dr Martens первоначально начала фабричное производство в Мюнхене. К концу 1950-х годов о продукции узнали за пределами Германии, и в 1960 году британская обувная компания R. Griggs Group Ltd купила патент на производство ботинок Dr Martens в Великобритании. В последующие годы продукция стала культовой среди слоев неформальной молодежи. 

Управляющая компания Pamplona Capital Management основана бывшим топ-менеджером "Альфа-групп" и миноритарием Altimo Александром Кнастером в 2005 году в Лондоне. Управляет тремя фондами. Капитал первого составляет €322 млн. В 2007 году совладельцы "Альфа-групп" Михаил Фридман, Герман Хан, Алексей Кузьмичев вложили €1,24 млрд во второй фонд Pamplona. В 2011 году появился третий фонд с капиталом €2 млрд. В портфеле фондов Pamplona есть немецкий поставщик автомобилей TMD Friction, занимающаяся оборудованием для сборных железобетонных конструкций и производственных линий Elematic Group; немецкий производитель туалетной бумаги и носовых платков WEPA; британская финансовая компания Oakwood Global Finance, обслуживающая ипотечные ссуды; и сингапурская Global Tender Barges, предоставляющая буровое оборудование для нефгегазовых компаний. 

По оценкам Euromonitor, емкость обувного рынка Великобритании в 2011 году составила £6,5 млрд (€8 млрд). При этом 2012 год должен стать первым после кризиса, когда сегмент вырастет - по прогнозам, на 2,3%. В течение трех лет до этого момента наблюдалось падение на 2-3% ежегодно. Dr Martens не является крупнейшим игроком местного рынка и не входит даже в топ-5 крупнейших производителей обуви в Великобритании, говорят в Euromonitor. 

Pamplona уже инвестировала в иностранные активы на потребительском рынке. Среди самых известных проектов фонда - австрийско-немецкая ювелирная сеть Amor, которую в 2007 году планировали выводить и на российский рынок. Тогда речь шла о магазинах формата shop-in-shop в столичных "Перекрестках" (входят в X5 Retail Group, принадлежащую "Альфа-групп"). Проект был закрыт, в 2010 году Pamplona продала Amor международному фонду 3i, уточнил "Ъ" представитель фонда. В 2010 году Pamplona также претендовала на реструктуризацию долгов немецкой сети Karstadt (120 универмагов на тот момент), которая принадлежала группе Arcandor. Сделка не состоялась, уточнили вчера в Pamplona. 

03.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 03:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация