Новости

Столичные рекламщики встали на путь протеста

Столичные рекламщики встали на путь протеста

Представители отрасли провели митинг против произвола московского департамента по СМИ и рекламе: по мнению активистов, ведомство намеренно затягивает выдачу разрешений на установку наружных конструкций.

Однако протест вряд ли привлечет многих игроков рынка, отмечают эксперты: департамент действует в рамках закона.

Рекламщики требуют справедливости. Представители рекламной отрасли вышли на митинг, они обвинили столичный департамент по СМИ и рекламе в произволе. В частности, участники митинга утверждали, что в мэрии намеренно затягивают выдачу разрешения на установку наружных рекламных конструкций, сообщила корреспондент "Коммерсантъ FM" Дарья Полыгаева.

"Они говорят, что для того, чтобы разместить эти установки на зданиях, необходимо получить разрешение. Разрешение действует пять лет, а за год до того, как оно истекает, сотрудники рекламных компаний должны обратиться в департамент СМИ и рекламы за разрешением продлить то самое разрешение, которое позволяет им разместить эти установки, -- рассказала она. -- Но рекламщики утверждают, что департамент СМИ и рекламы искусственно затягивает выдачу этого разрешения, а потом демонтирует установки без решения суда. Хотя в законе о рекламе сказано, что демонтировать рекламные установки можно только по решению суда. Сейчас в суде, по словам одного из участников акции, находится около 20 дел, которые связаны с этой историей". 

На митинг против произвола московского департамента вышла только одна компания - "ГБ Аутдор". Не все агентства готовы присоединиться к их требованиям, считает глава комитета по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России Андрей Березкин. 

"Два документа должны регламентировать возможность установки конструкции - это наличие договора об аренде имущества, к которому присоединяется конструкция, и разрешение со стороны городских властей, -- пояснил он. -- Видимо, здесь проблема в том, что власти не готовы давать разрешение на установку рекламных конструкций. Причин там может быть несколько, это и несоответствие, например, архитектурному облику города. Город, конечно, имеет право отказывать в выдаче разрешений. Если конструкция переходит в разряд незаконно установленной, в таком случае возникает разрешение на право демонтажа. Думаю, что часть игроков рынка протест поддержат, часть, скорее всего, займет выжидательную позицию. Потому что рынок находится накануне массовых аукционов на установку рекламных конструкций". 

Руководитель департамента по СМИ и рекламе правительства Москвы Владимир Черников называет требования участников митинга необоснованными. В интервью "Коммерсантъ FM" он сообщил, что мэрия запрещает установку рекламных конструкций только на памятниках архитектуры.

"Если нет согласования Москомархитектуры, или ГИБДД, или Москомнаследия на размещение рекламной конструкции, то такое разрешение выдаваться не может. Поэтому это не департамент затягивает, а в городе проводится планомерная нормальная работа по наведению порядка, -- заявил он. -- Если раньше установка могла размещаться, как считали все, в зоне ЮНЕСКО, на библиотеке имени Ленина, например, или на Доме на Набережной, то сегодня о каком продлении разрешения после того, как оно закончилось, может идти разговор?"

Представители рекламного агентства "ГБ Аутдор" планируют провести еще несколько акций протеста уже на этой неделе. Акция 2 июля была согласована и собрала 15 человек.

02.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 12:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация