Новости

Финансовые пирамиды делают себе рекламу за счет Сбербанка

Финансовые пирамиды делают себе рекламу за счет Сбербанка

Их организаторы используют логотип крупнейшего банка страны и уверяют, что работают при его поддержке.

Финансовые пирамиды для привлечения новых участников стали активно использовать логотип и имя Сбербанка России. Крупнейший банк страны заявляет, что не имеет никакого отношения к этим проектам, и предупреждает, что их организаторы используют бренд незаконно.

Уральский банк Сбербанка России обнаружил в Свердловской области набирающую обороты социальную сеть «Деревня «Выручаловка», которая является типичным примером сетевой финансовой пирамиды. Принцип ее работы мало чем отличается от МММ Сергея Мавроди - участники проекта должны внести в него деньги, чтобы затем получить прибыль за счет взносов других людей. На сайте социальной сети и ее рекламной продукции, которую распространяют на улице и в общественном транспорте, размещен крупный логотип Сбербанка. Организаторы утверждают, что проект осуществляется при поддержке финансовой организации, что не соответствует действительности.

Согласно данным «Выручаловки», сейчас в проекте участвуют 16 727 человек. Суть механизма социальной сети сводится к следующему: необходимо зарегистрироваться на сайте при помощи пригласительного билета (номера банковской карты приглашающего), а затем сделать подарки на 10 «вышестоящих» счетов, выданных сайтом. На каждый счет нужно перевести 100 рублей. Создатели проекта обещают, что вложив одну тысячу участник легко может заработать 8,857 млн рублей, или даже более крупную сумму. Однако администрация сайта сразу оговаривает: «Вы же понимаете, что если Вы сделали подарок, то никто не обязан делать его Вам». Система информирует, что для общего удобства в «Выручаловке» используются только банковские карты Сбербанка (по другим картам платеж якобы не пройдет), и даже рекомендует оформить в банке карту «Моментум», если карты у пользователя еще нет.

Другой похожий проект называется социальной сетью финансовой взаимопомощи «Бесконечный баланс». Организаторы позиционируют ее как «полностью автоматизированный универсальный инструмент для увеличения баланса личной карты Сбербанка». Принцип его работы практически ничем не отличается от «Выручаловки» - участникам обещают, что на их карту будут безвозмездно поступать переводы других людей, что обеспечит доход в 885,72 тысячи процентов.

28.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 04:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация