Новости

Biglion предложил своим пользователям купон на ценные бумаги

Biglion предложил своим пользователям купон на ценные бумаги

Вчера сервис коллективных покупок Biglion запустил оригинальную акцию. Компания предложила своим клиентам приобрести ценные бумаги «Газпрома» по сходной цене - 99 руб. за пять штук. 

В про­екте участвовали не реальные бумаги, а специальный финансовый инструмент - так называемые контракты на разницу, или CFD. Тем не менее он может стать одним из успешных - в первый день Biglion сумел продать купонов почти на 300 тыс. руб.

В объявлении, размещенном на сайте сервиса Biglion, «начинаю­щим инвесторам» пред­лагается получить пять акций «Газ­прома» за 99 руб. вместо 762 руб. Партнер проекта - компания «Финам». В пояснении к акции написано, что «купон дает право получить на свой клиентский счет денежные средства для приобретения пяти форвардных контрактов (CFD) ОАО «Газ­пром», которые по стоимости и динамике цен соответствуют обыкновенным акциям ОАО «Газпром». Для участия в акции требуется пройти регистрацию на сайте «Финама» и открыть счет.

Представитель «Финама» Алексей Зайцев поясняет, что речь идет о специальном финансовом инструменте - контракте на разницу цен. «Приобретая купон, клиент фактически получает бумаги, привязанные к акциям «Газпрома», - они обладают той же динамикой. Инвестор может заработать, например, на росте бумаг»,- говорит г-н Зайцев. Он поясняет, что совместный проект с Biglion ориентирован на привлечение новых клиентов - в основном это офисные работники. «Мы планируем привлечь тех, кто намерен инвестировать и дальше. Если вы продадите акции прямо сейчас и решите выйти из игры, то свою прибыль вы получите через 1,5 месяца, и она будет очень незначительной - около 300 руб.», - добавляет г-н Зайцев.

Вчера к концу дня Biglion сумел реализовать около 3 тыс. купонов от «Финама». Глава Biglion Олег Савцов поясняет, что условия данной акции не предполагают разделение выручки с партнером. «Таким образом, в первый день нам удалось заработать чуть менее 300 тыс. руб. Акция продлится еще три дня. Успешным считается тот проект, который собирает 1,5-2 млн руб.», - говорит г-н Савцов. Таким образом, заключает он, у новой акции есть все шансы стать одной из успешных.

Партнерство в проекте предлагали и другому скидочному сервису - Groupon, говорят его представители. Но компания отказалась по двум причинам. «Во-первых, для нас этот проект оказался низкомаржинальным. Во-вторых, у нас продаются финансовые продукты другой структуры - банка «Тинькоф». Соглашение с ним подразумевает, что во время совместных акций мы не продаем купоны на аналогичные продукты»,- говорят в пресс-службе Groupon.

В «Финаме» и Biglion обещают, что если акция будет успешной, то компании попробуют продавать совместно ценные бумаги, связанные и с другими «голубыми фишками».

Среди других необычных акций купонных сервисов - скидки на путешествие к останкам лайнера «Титаник» в связи с его 100-летием, на искусственное оплодотворение в медицинском центре, обучение фокусам за один день и приобретение земли в Тульской области.

28.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 18:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация