Новости компаний

Разработчик мобильных игр Ravio прицелился на отечественный рынок

Разработчик мобильных игр Ravio прицелился на отечественный рынок

Создатели популярной игры для мобильных устройств Angry Birds собираются купить доли в российских разработчиках игр. 

Финский разработчик Rovio рассматривает инвестиции в местные старт­апы в рамках поиска интересных региональных проектов по всему миру. Молодых команд в России достаточно, но инвесторов отталкивают несовершенное законодательство и поддержка разработчиков, считают эксперты.

Финская компания Rovio планирует инвестировать в российские стартапы, рассказал РБК daily ее основатель Питер Вестербака. По его словам, Rovio ищет интересные для себя проекты по всему миру. Компанию интересуют стартапы, работающие в игровом сегменте. В настоящее время Rovio расширяет линейку игровых продуктов, пояснил г-н Вестербака, - например, летом выходит новый продукт под названием Amazing Alex. «Мы нашли несколько проектов для инвестиций в России, их названия я пока озвучить не могу», - говорит он. В этом году число закачек Angry Birds превысило 1 млрд штук, еще в прошлом году их количество составляло несколько сотен миллионов, отмечает г-н Вестербака.

В 2011 году оборот рынка мобильных приложений в России вырос на 30-40% за год, до 30 млн долл., оценивал ранее для РБК daily генеральный директор Alawar Games Александр Лысковский. Причем основную часть доходов разработчикам приносят теперь бесплатные приложения: пользователи платят в них за приобретение дополнительных средств продвижения в игре. Г-н Лысковский согласился с создателями Angry Birds в том, что на российском рынке очень много хороших команд, которые производят различные игры. «Мы работаем по издательской модели - платим за конкретный продукт. Порядка 30% мировых casual-игр производится в России. Наша компания работает сейчас более чем с 70 командами», - говорит г-н Лысковский

«Мы знаем несколько хороших стартапов в сфере разработки игр в России, - поделился с РБК daily менеджер по маркетингу российского подразделения Electronic Arts Александр Кожевников. - Но вообще местный рынок не самый перспективный: здесь высокие бюрократические барьеры, отсутствуют гранты на разработку и плохо защищается интеллектуальная собственность». Страны Восточной Европы и Азии представляют сейчас больший интерес для инвесторов.

«Не секрет, что Angry Birds - единственный успешный продукт Rovio, что несет определенную опасность для компании, - считает Алекс Пацай, руководитель мобильного направления Mail.Ru Games. - Как только «злые птицы» набьют оскомину потребителям (что уже прослеживается), позиции компании на рынке могут пошатнуться». Так, Rovio пытается диверсифицироваться в том числе и за счет проектов российских разработчиков, для которых она может стать фактически издателем, считает г-н Пацай. По его мнению, российский рынок игр для мобильных устройств находится на начальной стадии формирования. «Rovio достаточно привлекательный бренд, но для работы на местном рынке необходимо отличное знание его специфики, а этим зарубежные компании не могут похвастаться», - уверен представитель Mail.Ru Games.

25.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 08:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация