Новости компаний

Разработчик мобильных игр Ravio прицелился на отечественный рынок

Разработчик мобильных игр Ravio прицелился на отечественный рынок

Создатели популярной игры для мобильных устройств Angry Birds собираются купить доли в российских разработчиках игр. 

Финский разработчик Rovio рассматривает инвестиции в местные старт­апы в рамках поиска интересных региональных проектов по всему миру. Молодых команд в России достаточно, но инвесторов отталкивают несовершенное законодательство и поддержка разработчиков, считают эксперты.

Финская компания Rovio планирует инвестировать в российские стартапы, рассказал РБК daily ее основатель Питер Вестербака. По его словам, Rovio ищет интересные для себя проекты по всему миру. Компанию интересуют стартапы, работающие в игровом сегменте. В настоящее время Rovio расширяет линейку игровых продуктов, пояснил г-н Вестербака, - например, летом выходит новый продукт под названием Amazing Alex. «Мы нашли несколько проектов для инвестиций в России, их названия я пока озвучить не могу», - говорит он. В этом году число закачек Angry Birds превысило 1 млрд штук, еще в прошлом году их количество составляло несколько сотен миллионов, отмечает г-н Вестербака.

В 2011 году оборот рынка мобильных приложений в России вырос на 30-40% за год, до 30 млн долл., оценивал ранее для РБК daily генеральный директор Alawar Games Александр Лысковский. Причем основную часть доходов разработчикам приносят теперь бесплатные приложения: пользователи платят в них за приобретение дополнительных средств продвижения в игре. Г-н Лысковский согласился с создателями Angry Birds в том, что на российском рынке очень много хороших команд, которые производят различные игры. «Мы работаем по издательской модели - платим за конкретный продукт. Порядка 30% мировых casual-игр производится в России. Наша компания работает сейчас более чем с 70 командами», - говорит г-н Лысковский

«Мы знаем несколько хороших стартапов в сфере разработки игр в России, - поделился с РБК daily менеджер по маркетингу российского подразделения Electronic Arts Александр Кожевников. - Но вообще местный рынок не самый перспективный: здесь высокие бюрократические барьеры, отсутствуют гранты на разработку и плохо защищается интеллектуальная собственность». Страны Восточной Европы и Азии представляют сейчас больший интерес для инвесторов.

«Не секрет, что Angry Birds - единственный успешный продукт Rovio, что несет определенную опасность для компании, - считает Алекс Пацай, руководитель мобильного направления Mail.Ru Games. - Как только «злые птицы» набьют оскомину потребителям (что уже прослеживается), позиции компании на рынке могут пошатнуться». Так, Rovio пытается диверсифицироваться в том числе и за счет проектов российских разработчиков, для которых она может стать фактически издателем, считает г-н Пацай. По его мнению, российский рынок игр для мобильных устройств находится на начальной стадии формирования. «Rovio достаточно привлекательный бренд, но для работы на местном рынке необходимо отличное знание его специфики, а этим зарубежные компании не могут похвастаться», - уверен представитель Mail.Ru Games.

25.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 09:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация