Новости компаний

Kraft Foods и ARK Group организовали "День друзей с Jacobs Monarch"

Kraft Foods и ARK Group организовали "День друзей с Jacobs Monarch"

10 и 17 июня 2012 года в городских парках Екатеринбурга и Ростова-на-Дону состоялись праздники регионального тура «День друзей с Jacobs Monarch», которые в совокупности собрали на природе более 27 тысяч человек.

Тур продлится до августа текущего года, и День Друзей еще отметят жители крупнейших городов России: Санкт-Петербурга, Новосибирска и Москвы.

За разработку и организацию масштабного мероприятия под ключ отвечали агентства Ark Connect и Brand Affairs (входят в ARK Group). В рамках организации тура специалистами агентств была разработана креативная концепция мероприятия (в том числе, форматы реализации BTL-, event- и PR-активностей), достигнуты договоренности с площадками, проведены переговоры с селебрити, созданы и адаптированы ключевые визуальные послания, организована съемка ролика об истории и технологии создания кофе и т.д Также агентства отвечали за привлечение информационных партнеров, прессы и производство всех материалов.

Kraft Foods и ARK Group организовали «День друзей с Jacobs Monarch»

Юлия Корсакова, Руководитель группы по маркетингу ООО «Крафт Фудс Рус»: «Общероссийский тур "День друзей с Jacobs Monarch" - первое мероприятие подобного масштаба на российском рынке кофе. Организуя яркие праздники для всей семьи, мы стремимся напомнить о необходимости живого, по-настоящему теплого общения в эпоху мобильных технологий и социальных сетей. Российский региональный тур уже показал себя как уникальный по эффективности инструмент для повышения лояльности потребителей к нашему бренду. "День друзей с Jacobs Monarch" идеально вписывается в долгосрочную стратегию компании, поэтому это мероприятие, создающее отличную атмосферу для общения с друзьями и близкими, может стать ежегодной традицией!».

Kraft Foods и ARK Group организовали «День друзей с Jacobs Monarch»

Помимо дегустационной зоны и зоны кофе-шоу, где можно было отведать вкуснейшие холодные и горячие коктейли на основе кофе, а также научиться их готовить, для посетителей работал эксклюзивный «Музей кофе». Кроме того специалистами агентств была организована зона игр, собравшая десятки активных участников, фото-зона, где можно было сфотографироваться с друзьями, и конечно, арт-зона, где было создано немало художественных шедевров. Так участники мероприятий расписали в общей сложности 3 000 открыток и 500 кружек для друзей и близких. В рамках обоих мероприятий хедлайнер тура - группа «Город 312» - дала зажигательные концерты, а гости выпили больше 28,5 тысяч чашек кофе!

Kraft Foods и ARK Group организовали «День друзей с Jacobs Monarch»

«Это крупномасштабное и сложное мероприятие, как с точки зрения event и BTL  составляющих, так и в плане PR коммуникации, - комментирует Юлия Юдаева, Генеральный директор Brand Affairs. - Первые мероприятия, прошедшие в Екатеринбурге и Ростове-на-Дону, показали потрясающие результаты: к нам пришли тысячи человек, все активности праздника были приняты «на ура». Мы уверены, что этот региональный тур хорошо примут и в других городах нашей страны».

Kraft Foods и ARK Group организовали «День друзей с Jacobs Monarch»

22.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 14:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация