Новости компаний

Kraft Foods и ARK Group организовали "День друзей с Jacobs Monarch"

Kraft Foods и ARK Group организовали "День друзей с Jacobs Monarch"

10 и 17 июня 2012 года в городских парках Екатеринбурга и Ростова-на-Дону состоялись праздники регионального тура «День друзей с Jacobs Monarch», которые в совокупности собрали на природе более 27 тысяч человек.

Тур продлится до августа текущего года, и День Друзей еще отметят жители крупнейших городов России: Санкт-Петербурга, Новосибирска и Москвы.

За разработку и организацию масштабного мероприятия под ключ отвечали агентства Ark Connect и Brand Affairs (входят в ARK Group). В рамках организации тура специалистами агентств была разработана креативная концепция мероприятия (в том числе, форматы реализации BTL-, event- и PR-активностей), достигнуты договоренности с площадками, проведены переговоры с селебрити, созданы и адаптированы ключевые визуальные послания, организована съемка ролика об истории и технологии создания кофе и т.д Также агентства отвечали за привлечение информационных партнеров, прессы и производство всех материалов.

Kraft Foods и ARK Group организовали «День друзей с Jacobs Monarch»

Юлия Корсакова, Руководитель группы по маркетингу ООО «Крафт Фудс Рус»: «Общероссийский тур "День друзей с Jacobs Monarch" - первое мероприятие подобного масштаба на российском рынке кофе. Организуя яркие праздники для всей семьи, мы стремимся напомнить о необходимости живого, по-настоящему теплого общения в эпоху мобильных технологий и социальных сетей. Российский региональный тур уже показал себя как уникальный по эффективности инструмент для повышения лояльности потребителей к нашему бренду. "День друзей с Jacobs Monarch" идеально вписывается в долгосрочную стратегию компании, поэтому это мероприятие, создающее отличную атмосферу для общения с друзьями и близкими, может стать ежегодной традицией!».

Kraft Foods и ARK Group организовали «День друзей с Jacobs Monarch»

Помимо дегустационной зоны и зоны кофе-шоу, где можно было отведать вкуснейшие холодные и горячие коктейли на основе кофе, а также научиться их готовить, для посетителей работал эксклюзивный «Музей кофе». Кроме того специалистами агентств была организована зона игр, собравшая десятки активных участников, фото-зона, где можно было сфотографироваться с друзьями, и конечно, арт-зона, где было создано немало художественных шедевров. Так участники мероприятий расписали в общей сложности 3 000 открыток и 500 кружек для друзей и близких. В рамках обоих мероприятий хедлайнер тура - группа «Город 312» - дала зажигательные концерты, а гости выпили больше 28,5 тысяч чашек кофе!

Kraft Foods и ARK Group организовали «День друзей с Jacobs Monarch»

«Это крупномасштабное и сложное мероприятие, как с точки зрения event и BTL  составляющих, так и в плане PR коммуникации, - комментирует Юлия Юдаева, Генеральный директор Brand Affairs. - Первые мероприятия, прошедшие в Екатеринбурге и Ростове-на-Дону, показали потрясающие результаты: к нам пришли тысячи человек, все активности праздника были приняты «на ура». Мы уверены, что этот региональный тур хорошо примут и в других городах нашей страны».

Kraft Foods и ARK Group организовали «День друзей с Jacobs Monarch»

22.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 11:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация