Агентство Wellhead поработало над SWESS
SWESS - новый бренд косметических средств. Ассортимент продукции разработан с учетом различных типов кожи и предпочтений целевой аудитории - женщин 20-45 лет со средним и ниже среднего доходом.
Дизайн отражает позиционирование торговой марки - это качественный функциональный продукт с европейским имиджем по доступной цене.
Новый продукт будет продаваться эксклюзивно в сети магазинов FIX PRICE, продукция максимально универсальна по имиджу, так как ключевой стратегической задачей клиента является сохранение объемов продаж при переходе от текущего ассортимента к новому бренду.
Рабочая группа проекта:
FixPrice
Егорычева Ольга - менеджер СТМ
Ржаницына Евгения - дизайнер
Смирнова Виктория - начальник отдела маркетинга
Wellhead
Олег Ткачев - директор по стратегическому планированию
Александр Орлов - креативный директор
Екатерина Пономарева, Юлия Шишкина - менеджеры по работе с клиентами
22.06.2012
Комментарии
Написать комментарий