Новости

Объявлены победители Премии PART Awards

Объявлены победители Премии PART Awards

В рамках выставки RosUpack впервые прошла Первая открытая евразийская премия в области дизайна упаковки PART Awards по номинациям «Производитель года», «Дизайн года» и «Студенческий концепт года».

В каждой из номинаций действовало свое профильное жюри.

Работы в номинации «Производитель года» оценивали:

  • Владимир Ананьев, профессор, Заведующий кафедрой Технологий упаковки и переработки высокомолекулярных соединений МГУПБ, заслуженный изобретатель СССР;
  • Вера Мясоедова, доктор химических наук, профессор, академик СПб Инженерной академии, член ИЮПАК;
  • Наталья Пинягина, доктор экономических наук, Директор по развитию ООО «Архангельский ЦБК»;
  • Ольга Гулинкина, кандидат технических наук, Главный редактор журнала Packaging R&D;
  • Виктор Пугачёв, Генеральный директор Unipack.ru;
  • Юлия Васерчук, Кандидат искусствоведения;
  • Вероника Ганина, Директор выставки RosUpack.

Судейскую команду номинации «Дизайн года» составили победители зарубежных премий в области дизайна упаковки, директора ведущих студий и авторы упаковок, ставших в России классикой:

  • Василий Андреев, дизайнер, арт-директор, преподаватель модуля «Дизайн упаковки» в Британской Высшей Школе Дизайна;
  • Андрей Горнов, креативный директор брендингового агентства Getbrand;
  • Стас Жицкий, дизайнер, один из основателей и арт-директор OPEN!Design&Concepts;
  • Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot WPF;
  • Петр Банков, креативный директор студии графического дизайна DesignDepot;
  • Артур Шрайбер, арт-директор студии STUDIOIN.

Номинации «Дизайн года» и «Студенческий концепт года» проходили при поддержке медиа-проекта What the pack? - генерального информационного партнера премии.

Победителями Премии PART Awards в номинации «Производитель года» стали:

Категория «Картонная упаковка»

Триарий Арт, ООО
Церемония награждения победителей Премии PART Awards

Категория  «Пластиковая упаковка» за Премиальность

Ростр, ООО
Церемония награждения победителей Премии PART Awards

Категория «Пластиковая упаковка» за Технологичность и возможность массового использования

Стиролпласт, ЗАО
Церемония награждения победителей Премии PART Awards

Категория  «Металлическая  упаковка»

Новый Аргумент, ООО
Церемония награждения победителей Премии PART Awards

Категория «Упаковка из натуральных материалов»

Ростр, ООО
Церемония награждения победителей Премии PART Awards

Категория «Гибкая упаковка»

Конфлекс СПб,ЗАО
Церемония награждения победителей Премии PART Awards

Категория «Этикетка»

Аляска-Полиграфоформление, ООО
Церемония награждения победителей Премии PART Awards

Победителями Премии PART Awards в номинации «Дизайн года» стали:

Категория «Безалкогольные напитки»

KIAN branding agency. Питьевая вода «Норинга»
Церемония награждения победителей Премии PART Awards

Категория «Алкогольные напитки»

Дизайн-студия «Etiketka». Испанские вина «Botella de Vino»
Церемония награждения победителей Премии PART Awards

Категория «Продукты питания»

Plenum Brand Consultancy. Русский Хлеб
Церемония награждения победителей Премии PART Awards

Категория «Десерты и снэки»

KIAN branding agency. Шоколадные конфеты «Fluide»
Церемония награждения победителей Премии PART Awards

Категория «Товары для здоровья»

BoxSide. Чистая природная вода «BIONIC WATER» (БАД)
Церемония награждения победителей Премии PART Awards

Категория «Прочие товары»

Надежда Паршина. Готовые ингредиенты для блюд «Союзснаб HORECA»
Церемония награждения победителей Премии PART Awards

Категория «Ограниченные серии»

POLARIS. Корпоративные сувениры KIWI EGGS
Церемония награждения победителей Премии PART Awards

Категория «Концепт»

KIAN branding agency. Яйца «Gogol mogol»
Церемония награждения победителей Премии PART Awards

Также на Торжественной церемонии награждения был вручен специальный приз от Типографии «ПЕЧАТНЯ» - планшетный компьютер. Счастливым обладателем стало Брендинговое агентство BoxSide за продукт «BIONIC WATER».

20.06.2012

на печать

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 13:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация