Новости компаний

Mountain Dew "построил" виртуальный Готэм

Mountain Dew "построил" виртуальный Готэм

Накануне выхода в прокат картины «Темный рыцарь: Возрождение легенды» Mountain Dew запускает online-платформу, которая раскрывает некоторые секреты Бэтмена.

а сайте DEWGothamCity.com, который посвящен завершающему фильму трилогии «Темный рыцарь», фанаты бэтменской истории смогут узнать, что же происходило в течение восьми лет, которые разделяют по сюжету вторую и третью часть трилогии.

Новый сайт DEWGothamCity.com стал частью масштабного продвижения, которое развернул бренд в преддверие американской премьеры последнего «Темного рыцаря» (она назначена на 20 июня) - в мае Mountain Dew выпустил серию бутылок, банок и стаканчиков с тематическим дизайном. Но виртуальный город DEWGothamCity все же остается ключевым элементом рекламной кампании, открывая завесу тайны и давая возможность узнать новые подробности о главном герое. Посетители сайта могут заглянуть в Лабораторию, где собран главный бэтменский инвентарь (включая и его легендарный костюм), зайти в Магазин и посмотреть заголовки главной местной газеты The Gotham Observer, а также проникнуть в местный Полицейский участок, полистать дела изменщиков и даже сделать собственную фотографию в стиле «их разыскивает полиция».

Вдобавок к этому, посетители сайта могут ввести коды с промо-упаковок для получения призов - кофт, футболок постеров, блях для ремней и проч.- или участия в розыгрышах. Финальная и самая интригующая локация - Пещера летучей мыши - откроется 8 июля или же сразу после того, как будет добавлено 5 миллионов промо-кодов с упаковки продукции Mountain Dew.

Бренд также разыскивает самого верного фаната Бэтмена - ему или ей подарят билеты на закрытый показ фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды» 16 июля. С этой недели и по 4 июля в рамках конкурса бренд будет принимать ролики длительностью максимум 2 минуты, в которых почитатели Темного рыцаря будут доказывать свою безграничную любовь к этому персонажу. Самый убедительный участник получит главный приз - 2 билета на специальный сеанс, - а другие финалисты станут обладателями вещевых подарков. Mountain Dew также выпустил рекламный ролик, посвященный новому продвижению, и «подключился» к Xbox - как отмечается в пресс-релизе, «DEW - это первый бренд, который дает пользователям Xbox LIVE возможность вводить UTC-коды непосредственно в реестр BDE, используя клавиатуру или же контроллер, повторяя то, что происходит на DEWGothamCity.com».

19.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 14:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация