Новости

Олег Тиньков и Goldman Sachs запускают новый интернет-бизнес

Олег Тиньков и Goldman Sachs запускают новый интернет-бизнес

Олег Тиньков объявляет о запуске Tinkoff Digital - интернет-компании, которая будет разрабатывать новые технологии и продукты для рынка интернет- и мобильной рекламы. .

Goldman Sachs выступает соинвестором и акционером нового бизнеса. Олег Тиньков и Goldman Sachs первоначально инвестируют около $20 млн на приобретение и разработку новых технологий, привлечение опытной команды менеджеров и продвижение новых продуктов.

Российский предприниматель Олег Тиньков создал несколько очень успешных бизнесов в различных секторах, уделяя в последнее время больше внимания быстро развивающемуся российскому рынку высоких технологий и интернета. В частности, он создал банк «Тинькофф Кредитные Системы», быстрорастущий онлайн-банк, в котором продолжает быть крупнейшим совладельцем и принимать непосредственное участие в развитии.

«Неиспользованный потенциал интернет-пространства огромен. Я считаю, что в этой среде будут появляться новые миллиардные компании», - сказал Олег Тиньков.

Генеральным директором нового бизнеса назначена Анна Знаменская, имеющая длинный и успешный послужной список в области управления различными интернет-компаниями. Она выступала генеральным директором и сооснователем ivi.ru - крупнейшего в России интернет-портала с лицензионным видеоконтентом. Перед созданием ivi.ru, Анна работала коммерческим директором «Рамблер Интернет Холдинга», где отвечала за всю выручку компании и стратегические партнерства. Также Анна является основателем проекта Workingmama.ru.

«Существенный рост российского рынка интернет-рекламы продолжится, и в этом году мы ожидаем рост на 37%. Интернет уже является вторым по значимости рекламным медиа после ТВ, и в этом году его доля должна достигнуть 16% от совокупного объема рекламного рынка России. Tinkoff Digital собирается запускать проекты, которые будут способствовать монетизации этого роста», - сказала Анна Знаменская.

По данным PriceWaterhouseCoopers и Interactive Advertising Bureau (IAB), мировой рынок интернет-рекламы увеличился в 2011 году на 22%, достигнув $31,7 млрд. Наиболее активный рост был на рынке мобильной рекламы, который увеличился на 149% до $1,6 млрд. Рынок вперед двигает резкий рост числа полезных мобильных приложений для Android and iOs. Некоторые аналитики предсказывают, что российский рекламный рынок достигнет $4 млрд в 2015 году.

19.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 05:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация