Олег Тиньков и Goldman Sachs запускают новый интернет-бизнес

Олег Тиньков объявляет о запуске Tinkoff Digital - интернет-компании, которая будет разрабатывать новые технологии и продукты для рынка интернет- и мобильной рекламы. .
Goldman Sachs выступает соинвестором и акционером нового бизнеса. Олег Тиньков и Goldman Sachs первоначально инвестируют около $20 млн на приобретение и разработку новых технологий, привлечение опытной команды менеджеров и продвижение новых продуктов.
Российский предприниматель Олег Тиньков создал несколько очень успешных бизнесов в различных секторах, уделяя в последнее время больше внимания быстро развивающемуся российскому рынку высоких технологий и интернета. В частности, он создал банк «Тинькофф Кредитные Системы», быстрорастущий онлайн-банк, в котором продолжает быть крупнейшим совладельцем и принимать непосредственное участие в развитии.
«Неиспользованный потенциал интернет-пространства огромен. Я считаю, что в этой среде будут появляться новые миллиардные компании», - сказал Олег Тиньков.
Генеральным директором нового бизнеса назначена Анна Знаменская, имеющая длинный и успешный послужной список в области управления различными интернет-компаниями. Она выступала генеральным директором и сооснователем ivi.ru - крупнейшего в России интернет-портала с лицензионным видеоконтентом. Перед созданием ivi.ru, Анна работала коммерческим директором «Рамблер Интернет Холдинга», где отвечала за всю выручку компании и стратегические партнерства. Также Анна является основателем проекта Workingmama.ru.
«Существенный рост российского рынка интернет-рекламы продолжится, и в этом году мы ожидаем рост на 37%. Интернет уже является вторым по значимости рекламным медиа после ТВ, и в этом году его доля должна достигнуть 16% от совокупного объема рекламного рынка России. Tinkoff Digital собирается запускать проекты, которые будут способствовать монетизации этого роста», - сказала Анна Знаменская.
По данным PriceWaterhouseCoopers и Interactive Advertising Bureau (IAB), мировой рынок интернет-рекламы увеличился в 2011 году на 22%, достигнув $31,7 млрд. Наиболее активный рост был на рынке мобильной рекламы, который увеличился на 149% до $1,6 млрд. Рынок вперед двигает резкий рост числа полезных мобильных приложений для Android and iOs. Некоторые аналитики предсказывают, что российский рекламный рынок достигнет $4 млрд в 2015 году.
19.06.2012
Комментарии
Написать комментарий