Новости компаний

"Сумма Телеком" хочет выйти на рынок услуг для транспортных компаний

"Сумма Телеком" хочет выйти на рынок услуг для транспортных компаний

Компания «Сумма Телеком», входящая в группу «Сумма» Зиявудина Магомедова, намерена выйти на рынок телематических и навигационных услуг.

Оператор намерен купить доли в ряде игроков этого рынка, чтобы привлечь их клиентов. В том числе переговоры идут с компаниями «Цезарь Сателлит» (охранные и противоугонные системы) и «Аркан» (услуги безопасности).

О том, что оператор «Сумма Телеком» ведет переговоры с несколькими российскими игроками рынка телематических и навигационных услуг о возможности покупки в некоторых из них пакетов акций, рассказали два участника этого рынка и подтвердили в самой компании. «В частности, речь идет о таких активах, как «Цезарь Сателлит» (охранные и противоугонные системы), «Аркан» (услуги безопасности), «Эшелон» (спутниковая охранная система), а также о компаниях, которые занимаются мониторингом корпоративного транспорта. С ними уже идут переговоры», - говорит один из источников РБК daily.

Еще один участник рынка утверждает, что подобным образом компания рассчитывает привлечь абонентов b2b-сегмента и в будущем при развитии собственной сотовой сети переключить их на себя: «У компании есть разрешительные документы на использование обширного частотного диапазона, но нет абонентской базы и базовых станций для вещания на принадлежащих им частотах. Так что выходить на рынок оказания услуг беспроводной передачи данных сейчас для компании опасно. Именно для этого «Сумма» хочет получить первоначальную абонентскую базу, состоящую из корпоративных пользователей, которые потребляют услуги m2m (Machine-to-Machine)».

В пресс-службе компании «Сумма Телеком» отмечают, что компания как один из членов некоммерческого партнерства «Содействие развитию и использованию навигационных технологий» рассматривает для себя рынок навигационных услуг как перспективный и инвестиционно привлекательный. «На сегодняшний день мы формируем перечень потенциальных поставщиков решений для реализации этого проекта», - говорят в компании. В «Цезарь Сателлит» отказались от комментариев. Связаться с представителями «Аркана» не удалось.

18.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 03:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация