Про дизайн

Территория аскезы

Территория аскезы

Бродя по упаковочным сайтам, мы наткнулись на пару винных брендов для продукции Приората от испанского агентства Atipus. И неожиданно обнаружили территориальный бренд...

Не будем повторять длинную историю виноградников Приората (он располагается в Каталонии), важно, что она продолжается и поныне, а капризное растение вот уже 10 веков передает любителям выпить характер места и его обитателей.

Первые здешние виноделы - монахи - оказались в резко континентальном климате (жаркое, сухое лето и холодная зима, большой контраст между дневной и ночной температурой). Урожаям винограда здесь грозият одновременно засуха и заморозки. Но солнца настолько много, что вырастает рекордно сладкий виноград. Рекордно низкой урожайности (в этом виноват еще и почтенный возраст лозы) Добавим к картире вулканическую почву с тонкими листами сланца, придающими вину минеральные нотки и террасный тип большинства виноградников, и вот уже готов супрематический бинарный дизайн одной из марок - Grosso. Это логотип местности, ее философский «эйдос».

 Упаковка вина Grosso
Упаковка вина Grosso

Еще одна работа агентства Atipus - это вид Приората с человеческого роста.

«Куко» - каменный домик с небольшим круглым входом. Такие домики фермеры строят на возделываемых полях, чтобы можно было укрыться в непогоду или отдохнуть во время поездок по угодьям. Буква «о» - круглый вход в домик виноградаря и стал графическим прототипом одноименной торговой марки. Дешево и сильно - так выглядит жизнь в тех краях. Вино, по отзывам специалистов, получается на удивление мощным и сильным. Но ведь таков и главный тренд сегодняшнего дизайна!

Упаковка вина Finca Cucó
Упаковка вина Finca Cucó
Упаковка вина Finca Cucó

Однако, вспомним раскритикованную омскую «О» и растиражированную пермскую «П». Буквы хороши, фирменный стиль можно сделать за полчаса, но вот ведь, каких-то две бутылки вина демонстрируют железобетонную связь с территорией. При том что супрематических этикетов сейчас - пруд пруди, затеряться легко. Но когда упадут все крестики и нолики, эти - останутся, крепко привязанные к земле. Чего мы, разумеется, и желаем всем территориальным брендам.

15.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 17:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация