Про дизайн

Территория аскезы

Территория аскезы

Бродя по упаковочным сайтам, мы наткнулись на пару винных брендов для продукции Приората от испанского агентства Atipus. И неожиданно обнаружили территориальный бренд...

Не будем повторять длинную историю виноградников Приората (он располагается в Каталонии), важно, что она продолжается и поныне, а капризное растение вот уже 10 веков передает любителям выпить характер места и его обитателей.

Первые здешние виноделы - монахи - оказались в резко континентальном климате (жаркое, сухое лето и холодная зима, большой контраст между дневной и ночной температурой). Урожаям винограда здесь грозият одновременно засуха и заморозки. Но солнца настолько много, что вырастает рекордно сладкий виноград. Рекордно низкой урожайности (в этом виноват еще и почтенный возраст лозы) Добавим к картире вулканическую почву с тонкими листами сланца, придающими вину минеральные нотки и террасный тип большинства виноградников, и вот уже готов супрематический бинарный дизайн одной из марок - Grosso. Это логотип местности, ее философский «эйдос».

 Упаковка вина Grosso
Упаковка вина Grosso

Еще одна работа агентства Atipus - это вид Приората с человеческого роста.

«Куко» - каменный домик с небольшим круглым входом. Такие домики фермеры строят на возделываемых полях, чтобы можно было укрыться в непогоду или отдохнуть во время поездок по угодьям. Буква «о» - круглый вход в домик виноградаря и стал графическим прототипом одноименной торговой марки. Дешево и сильно - так выглядит жизнь в тех краях. Вино, по отзывам специалистов, получается на удивление мощным и сильным. Но ведь таков и главный тренд сегодняшнего дизайна!

Упаковка вина Finca Cucó
Упаковка вина Finca Cucó
Упаковка вина Finca Cucó

Однако, вспомним раскритикованную омскую «О» и растиражированную пермскую «П». Буквы хороши, фирменный стиль можно сделать за полчаса, но вот ведь, каких-то две бутылки вина демонстрируют железобетонную связь с территорией. При том что супрематических этикетов сейчас - пруд пруди, затеряться легко. Но когда упадут все крестики и нолики, эти - останутся, крепко привязанные к земле. Чего мы, разумеется, и желаем всем территориальным брендам.

15.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 15:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация