ButterflyCannon разработал летний дизайн шампанского Chandon

На прошлой неделе в нью-йоркском отеле The Standard было представлено шампанское Chandon, выпущенное ограниченным тиражом и посвященное лету и американскому происхождению напитка.
Шампанское в продаже с 1 июня по 1 сентября.
«На создание дизайна специалистов агентства ButterflyCannon вдохновило американское лето. Шампанское представлено в бутылках 750 и 187 мл. Бутылка полностью спрятана в этикетку, с головы до ног раскрашенную в красно-бело-голубые полоски. Упаковка ассоциируется с морем, яхтами, классическим стилем «Хэмптон». Дизайнеры также украсили наши фирменные ведерки для льда, полотенца, пляжные сумки, шезлонги, тележки для продажи мороженого. Все эти летние принадлежности с новым дизайном также выпущены ограниченным тиражом», - говорит Хлоя Ллойд-Джонс (Chloe Lloyd-Jones), вице-президент департамента вин компании LVMH.
Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF: "Для лета - то, что надо. Очень симпатичный limited edition, хотя и напоминает своего полосатого, титулованного на прошлогодних фестивалях, собрата - шампанское Blink.
Но, думаю, что здесь обошлось без подглядываний и "лето в тельняшке" представители агентства ButterflyCannon изобрели самостоятельно. Ведь полосатый принт - довольно простой декор, не претендующий на эксклюзивность.
Здесь он удачно обыгрывает морскую тему, создает нужное настроение и делает дизайн классического напитка более современным.
Вообще, было бы интересно посмотреть на размышления дизайнеров о русском лете. Хотя, наверное, это уже будет история не про шампанское".
15.06.2012
Комментарии
Написать комментарий