Новости компаний

Сеть "РиК" до конца года откроет 15 розничных магазинов

Сеть "РиК" до конца года откроет 15 розничных магазинов

Сеть гипермаркетов компьютерной техники и электроники «РиК» до конца текущего года расширится на 15 магазинов «РиК-Поинт».

Точки будут представлять собой гибрид обычного розничного магазина и пункта выдачи и оформления заказов, сделанных в Интернете. Подобный формат действительно позволяет повысить покупательский поток, тем более что конкуренция в данном сегменте в Петербурге невелика, однако подходить в выбору локации и ассортименту нужно с особой тщательностью, подчеркивают эксперты.

Первые три магазина «РиК-Поинт» открылись в мае - начале июня на проспекте Ветеранов в ТК «Манхэттен», ТК «Балатон» на улице Ярослава Гашека и на проспекте Большевиков, сообщили РБК daily в пресс-службе компании. 18 июня «РиК-Поинт» откроется на 9-й линии Васильевского острова, к концу 2012 года в Петербурге и Ленинградской области будет насчитываться около 15 магазинов нового формата. Помещения арендованы, сроки и ставки аренды в компании не озвучивают. По оценке директора Astera Людмилы Ревы, обычно торговые сети готовы платить за аренду помещения под такие цели до 1000 руб. за 1 кв. м в месяц. Средняя площадь магазинов - 40-50 кв. м, располагаться они будут как в помещениях с отдель­ным входом, так и в торгово-развлекательных комплексах. Объем инвестиций в оснащение одной торговой точки составляет порядка 500 тыс. руб.

Все больше потребителей совершают покупки в интернет-магазинах техники, при этом и онлайн-покупатели, и те, кто приобретает товары традиционным способом в магазинах, стремятся сэкономить деньги и время на проезд в крупные торговые точки, поясняют в «РиК». «РиК-Поинт» за счет территориальной близости, удобства совершения покупок и выгодных цен должны привлечь покупателей, которые раньше делали выбор в пользу других игроков рынка из-за удаленности наших основных гипермаркетов», - говорят в компании.

По предварительным оценкам, точки «РиК-Поинт» будут посещать по 200-300 покупателей ежедневно (порядка 7,5 тыс. человек в месяц). Суммарный ежедневный покупательский поток гипермаркетов «РиК» (три объекта площадью от 1,5 тыс. до 3 тыс. кв. м) - 4-6 тыс. человек.

Среди потенциальных конкурентов «РиК» в данном формате Людмила Рева называет «Юлмарт», «Закажи24.ру» и компьютерный дискаунтер «Ситилинк», который недавно вышел на рынок Петербурга. Первый «Юлмарт Outpost» был открыт в феврале 2009 года, сейчас в семи регионах насчитывается более 70 точек, самая большая сеть - на Северо-Западе, передал через пресс-службу генеральный директор «Юлмарт» Сергей Федоринов. При открытии «Юлмарт Outpost» компания ориентируется не столько на покупательские потоки, сколько на общее количество жителей данного района или населенного пункта, людей, которым трудно добраться до центральных магазинов. Директор филиала OZON.ru в Санкт-Петербурге Анна Матвеева добавляет, что покупательский поток в подобных точках будет серьезно зависеть от расположения, ассортимента, уровня сервиса и квалификации персонала, оформления и рекламы. «Модель успешно работает в Европе и Америке, и на российском рынке нужно просто качественно ее повторить», - добавляет она.

15.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 12:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация