Новости компаний

Сеть "РиК" до конца года откроет 15 розничных магазинов

Сеть "РиК" до конца года откроет 15 розничных магазинов

Сеть гипермаркетов компьютерной техники и электроники «РиК» до конца текущего года расширится на 15 магазинов «РиК-Поинт».

Точки будут представлять собой гибрид обычного розничного магазина и пункта выдачи и оформления заказов, сделанных в Интернете. Подобный формат действительно позволяет повысить покупательский поток, тем более что конкуренция в данном сегменте в Петербурге невелика, однако подходить в выбору локации и ассортименту нужно с особой тщательностью, подчеркивают эксперты.

Первые три магазина «РиК-Поинт» открылись в мае - начале июня на проспекте Ветеранов в ТК «Манхэттен», ТК «Балатон» на улице Ярослава Гашека и на проспекте Большевиков, сообщили РБК daily в пресс-службе компании. 18 июня «РиК-Поинт» откроется на 9-й линии Васильевского острова, к концу 2012 года в Петербурге и Ленинградской области будет насчитываться около 15 магазинов нового формата. Помещения арендованы, сроки и ставки аренды в компании не озвучивают. По оценке директора Astera Людмилы Ревы, обычно торговые сети готовы платить за аренду помещения под такие цели до 1000 руб. за 1 кв. м в месяц. Средняя площадь магазинов - 40-50 кв. м, располагаться они будут как в помещениях с отдель­ным входом, так и в торгово-развлекательных комплексах. Объем инвестиций в оснащение одной торговой точки составляет порядка 500 тыс. руб.

Все больше потребителей совершают покупки в интернет-магазинах техники, при этом и онлайн-покупатели, и те, кто приобретает товары традиционным способом в магазинах, стремятся сэкономить деньги и время на проезд в крупные торговые точки, поясняют в «РиК». «РиК-Поинт» за счет территориальной близости, удобства совершения покупок и выгодных цен должны привлечь покупателей, которые раньше делали выбор в пользу других игроков рынка из-за удаленности наших основных гипермаркетов», - говорят в компании.

По предварительным оценкам, точки «РиК-Поинт» будут посещать по 200-300 покупателей ежедневно (порядка 7,5 тыс. человек в месяц). Суммарный ежедневный покупательский поток гипермаркетов «РиК» (три объекта площадью от 1,5 тыс. до 3 тыс. кв. м) - 4-6 тыс. человек.

Среди потенциальных конкурентов «РиК» в данном формате Людмила Рева называет «Юлмарт», «Закажи24.ру» и компьютерный дискаунтер «Ситилинк», который недавно вышел на рынок Петербурга. Первый «Юлмарт Outpost» был открыт в феврале 2009 года, сейчас в семи регионах насчитывается более 70 точек, самая большая сеть - на Северо-Западе, передал через пресс-службу генеральный директор «Юлмарт» Сергей Федоринов. При открытии «Юлмарт Outpost» компания ориентируется не столько на покупательские потоки, сколько на общее количество жителей данного района или населенного пункта, людей, которым трудно добраться до центральных магазинов. Директор филиала OZON.ru в Санкт-Петербурге Анна Матвеева добавляет, что покупательский поток в подобных точках будет серьезно зависеть от расположения, ассортимента, уровня сервиса и квалификации персонала, оформления и рекламы. «Модель успешно работает в Европе и Америке, и на российском рынке нужно просто качественно ее повторить», - добавляет она.

15.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 18:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация