Новости компаний

MINI совершил "Ограбление по-бритальянски"

MINI совершил "Ограбление по-бритальянски"

MINI сделал ремейк авантюрно-приключенческой ленты 1969 года «Ограбление по-итальянски», добавив в новую версию олимпийской тематики.

В честь своего сотрудничества с британской сборной олимпийцев и палалимпийцев автомобильный бренд снял короткометражный фильм под названием «Ограбление по-бритальянски» (The Britalian Job) - практически детективную историю, которая заканчивается положительно для всех.

В новом экшене длительностью пять с половиной снялись знаменитые спортсмены - обладатели олимпийского золота Дейли Томпсон (Daley Thompson), Джеймс Крэкнелл (James Cracknell), Джонатан Эдвардс (Jonathan Edwards) и Мэтью Пинсент (Matthew Pinsent), - а также супермодель Джоди Кидд (Jodie Kidd), которая сыграла «плохую девочку», укравшую кейс с золотыми медалями. Элитный десант из трех водителей оказывается за рулем юрких автомобилей MINI Cooper специальной серии London 2012 - цель группы заключается в том, чтобы во что бы то ни было настигнуть преступницу на супербыстром мотоцикле.

В споте, где автомобилям приходится преодолевать высокие спуски на высоких скоростях, проскальзывать по узким улочкам и спускаться по лестницам, тут и там мелькают достопримечательности Лондона - среди прочих, там можно увидеть здание Парламента, Лондонский Глаз и Найтсбридж. Короткометражка «Ограбление по-бритальянски» позаимствовала многие элементы и из оригинального фильма - в частности, машины также как и в первой картине колесят по подземному паркингу на Парк Лейн и мчатся по рынку Лиденхолл.

В короткометражке «Ограбление по-бритальянски», режиссером которой выступил глава съемочной группы телепрограммы «Высшая передача» Фил Черчуорд (Phil Churchward), белый, синий и красный MINI выполняют умопомрачительные трюки, в числе которых и 10-метровый прыжок над «пропастью». Координатором вех автомобильных трюков выступил никто иной как семикратный британских чемпион мотосоревнований и многократных рекордсмен Книги Рекордов Гиннеса Пол Свифт (Paul Swift), который знает буквально все про опасные, но зрелищные автомобильные трюки.

«Картина "Ограбление по-итальянски - это уже классика британского и мирового кинематографа, и сейчас, в преддверии Олимпиады самое время вспомнить о ней и немного поиграть с ее сюжетом. Нам хотелось создать яркий и увлекательный фильм с легендарными британскими олимпийцами и тремя MINI в главных ролях - все события разворачиваются на фоне некоторых достопримечательностей Лондона, погруженного в подготовку к Олимпиаде. Надеюсь, всем очень понравится наша работа», - отмечает Грэхем Биггс (Graham Biggs), корпоративный директор по коммуникациям в BMW Group UK.

14.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 18:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация