Новости компаний

Почтовый сервис Hotmail сменит имя

Почтовый сервис Hotmail сменит имя

Популярный на западе сервис электронной почты Hotmail, принадлежащий компании Microsoft, в ближайшее время лишится своего знаменитого имени.

Софтверный гигант принял решение переименовать сервис в Newmail, желая акцентировать внимание пользователей на очень большом количестве нововведений. За последний год Hotmail действительно очень сильно изменился благодаря новым функциям и возможностям. Это, по мнению владельцев, должно существенно увеличить популярность ресурса среди интернет-пользователей.

Вместе с новым именем Hotmail получит и новый дизайн интерфейса, о чем свидетельствуют скриншоты, попавшие в сеть буквально на днях. По мнению журналистов сайта Dvice, старая графическая оболочка сервиса электронной почты уже давно нуждалась в замене на что-то намного более современное. Судя по скриншотам, эргономика интерфейса была подчистую скопирована с проекта Google Mail - слишком уж похожи их оболочки.

Постоянно исследуя рынок интернет-сервисов, Microsoft вычленила среди них наиболее популярные в большинстве стран мира. Список возглавила социальная сеть Facebook, а на втором месте оказался микроблог Twitter. Именно с этими проектами корпорация намерена объединить готовящийся к переименованию Hotmail. Объединение будет проходить путем интеграции некоторых возможностей Facebook и Twitter прямо в интерфейс электронной почты.

Hotmail - самый старый сервис электронной почты в мире на всем пространстве всемирной паутины. Его разработка была завершена в 1995 году, а запуск состоялся в 1994 году на День Независимости США (4 июня). С тех пор Hotmail работает без серьезных сбоев и обеспечивает доставку нескольких миллионов электронных писем в день.

В России наиболее популярным сервисом электронной почты является Mail.ru. В этом году он отмечает свое 14-летие, так как впервые он был запущен в 1998 году.

13.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 19:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация