Про дизайн

Сoca-Cola выпустила линию банок в поддержку США

Сoca-Cola выпустила линию банок в поддержку США

Coca-Cola выпустила линию алюминиевых банок в поддержку США на летних Олимпийских играх 2012 года в Лондоне.

Дизайн серии выполнен в стандартной для бренда красно-белой гамме, но с изображением силуэтов спортсменов. Всего в лимитированной серии шесть видов банок с разными спортсменами. Они будут находиться в продаже в течение лета, каждая новая банка будет появляться на прилавках раз в две недели. Помимо банок, в олимпийском дизайне выпущен и переносной холодильник.

В рамках кампании также запущен промо-сайт, на котором любой желающий сможет пройти викторину с вопросами об одном из спортсменов, изображенных на банках. Тот, кто правильно ответит на все вопросы о спортсмене, получит один из призов с олимпийской символикой.

Для кампании снялись гимнастка Шон Джонсон, борец Генри Седжудо, футболистка Алекс Морган, теннисист Джон Изнер, паралимпийская пловчиха Джессика Лонг, женщина-боксер Марлен Эспарца, прыгун в воду Дэвид Боудиа и бегун Дэвид Оливер.

Сoca-Cola выпустила линию банок в поддержку США
Сoca-Cola выпустила линию банок в поддержку США

Ранее в Великобритании была выпущена лимитированная серия алюминиевых бутылок Coca-Cola в поддержку непосредственно Олимпийских игр. Ее создало британское агентство Attic. Британские бутылки обладают более абстрактным дизайном с большим количеством дополнительных цветов - синим, черным, желтым и зеленым. Как сообщает портал Acclaim, дизайнер серии Мэтт Мур (Matt Moore) называет созданный для банок стиль "вектор фанк".

Серия алюминиевых бутылок Coca-Cola в поддержку Олимпийских игр
Серия алюминиевых бутылок Coca-Cola в поддержку Олимпийских игр

13.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 23:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация