Про дизайн

Наблюдающий Календарь

Наблюдающий Календарь

Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка разработала подарочный настенный календарь для компании «Равенство» в честь ее 60-летия.

«Равенство» является одним из ведущих приборостроительных предприятий России в области корабельного радиоэлектронного вооружения, оборудования для Военно-морского флота и Пограничной службы ФСБ России. Компания не нуждается в прямой рекламе и при создании календаря важно было подчеркнуть позитивный имидж «Равенства» с долгой историей и философским мышлением.

Оборудование, которое компания производит уже несколько десятилетий, помогает увидеть вещи невидимые невооруженным глазом. Это позволяет своевременно принять правильное решение и не «сбиться с курса». Слоган предприятия «В любой стихии - устойчивым курсом» в Наблюдающем Календаре приобретает новый смысл. Это игра двух концепций - «смотреть» и «видеть».

Календари изобрели, чтобы следить за временем. Но не только люди могут видеть как проходит время, но и время может видеть как проходят люди...

Размер календаря 90 x 30 см. Календарь изготовлен из дизайнерского и хлопкового картона, упакован в подарочную сумку из саржи.

Наблюдающий Календарь компании "Равенство"
Наблюдающий Календарь компании "Равенство"
Наблюдающий Календарь компании "Равенство"
Наблюдающий Календарь компании "Равенство"
Наблюдающий Календарь компании "Равенство"
Наблюдающий Календарь компании "Равенство"

Творческая группа:
Заказчик: ОАО «Равенство», г. Санкт-Петербург
Агентство: Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка
Арт-директор, дизайнер: Юрко Гуцуляк
Иллюстратор: Татьяна Трикоз

13.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Не так давно появилась возможность заказать календарь даже у самых небольших организаций и ИП.

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 08:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация