Новости компаний

Вице-президент РАСО назначен Директором, членом Правления РФПИ

Вице-президент РАСО назначен Директором, членом Правления РФПИ

Алексей Германович возглавит блок корпоративных коммуникаций Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ).

В его задачи войдет развитие связей со СМИ, инвестиционным, научными и экспертным сообществом, органами государственной власти. В качестве члена Правления РФПИ Германович также будет оказывать поддержку команде Фонда в сделках в сфере транспорта, инфраструктуры, автопрома, медиа.

До РФПИ Алексей Германович в течение трех лет работал Директором программ вгосударственной и социальной сферах Московской школы управления СКОЛКОВО, руководил проектом по созданию Центра транспорта и инфраструктуры СКОЛКОВО. Перейдя в РФПИ, он продолжит преподавать на некоторых программах бизнес-школы в качестве Профессора практики, а также будет развивать студенческие «старт-апы».

«Я рад, что команда РФПИ пополняется такими профессионалами, как Алексей, - сказал Кирилл Дмитриев, генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций. -  Уверен, его опыт и экспертиза внесут существенный вклад в развитие фонда».

В 2002-2009 годах Германович возглавлял функцию корпоративных коммуникаций и корпоративной социальной ответственности в группе компаний «Северсталь», в 1999-2001 работал корреспондентом «кремлевского пула» газеты «Ведомости».

Алексей Германович продолжит работу в качестве независимого директора в советах директоров компаний ОАО «Авиакомпания «Сибирь», ОАО «СГ-Транс», ОАО «Заволжский моторный завод», ОАО «Ленморниипроект», ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта», а также в качестве вице-президента Российской Ассоциации по связям с общественностью, сопредседателя Комитета по государственно-частному партнерству в сфере культуры "Деловой России".

Справка:

В Российском фонде прямых инвестиций (РФПИ) Алексей Германович с 1 июня 2012 года возглавляет блок корпоративных коммуникаций, включающий связи со СМИ, инвестиционным, научным сообществом, органами государственной власти. В качестве члена Правления РФПИ Германович также оказывает поддержку команде Фонда в сделках в сфере транспорта, инфраструктуры, автопрома, медиа.

В качестве независимого директора работает в советах директоров компаний транспортной и автомобильной отрасли - ОАО «Авиакомпания «Сибирь», ОАО «СГ-Транс», ОАО «Ленморниипроект», ОАО «Заволжский моторный завод» (ЗМЗ), ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (НИИАТ).

До РФПИ в течение трех летработал Директором программ вгосударственной и социальной сферах Московской школы управления СКОЛКОВО, руководил проектом по созданию Центра транспорта и инфраструктуры СКОЛКОВО, преподавал на программах FTMBA, ExecutiveEducation. Перейдя в РФПИ продолжает преподавать на некоторых программах бизнес-школы в качестве Профессора практики, участвует в развитие студенческих «старт-апов».

До прихода в СКОЛКОВО в 2002-2009 годах возглавлял функцию корпоративных коммуникаций и корпоративной социальной ответственности в группе компаний «Северсталь», включая зарубежные активы в США, Европе, странах СНГ. Работал в советах директоров Телекомпании «Рен-ТВ» (2005-2006 гг,  Председатель Совета), ОАО «Северсталь-инфоком» (2005-2009 гг.), ОАО «Северсталь-авто» (2003-2004 гг.), ОАО «ЗМЗ» (2003-2004 гг.).

В 1999-2001 гг. работал корреспондентом «кремлевского пула» газеты «Ведомости».

Получил два высших образования в Московском государственном университете им. М.В.Ломоносова, окончив экономический факультет (1998) и факультет журналистики (2001). Выпускник Крэнфильдского университета (Великобритания) по программеExecutive MBA (2008-2009).

Участвует в работе ряда общественных организаций: вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, член Комитета РСПП по корпоративной социальной ответственности, член Экспертного совета Центра развития Частно-государственного партнерства, сопредседатель Комитета "Деловой России" по государственно-частному партнерству в сфере культуры.

Женат, воспитывает двух сыновей.

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) организован в июне 2011 года с капитализацией в размере 10 млрд. долларов США, выделяемых российским правительством, для осуществления доходных инвестиций преимущественно в России. В рамках каждого инвестиционного проекта РФПИ привлекает партнеров, взнос которых как минимум  не меньше взноса самого фонда, что должно стать катализатором роста прямых инвестиций в российскую экономику. С апреля 2011 года Генеральным директором РФПИ назначен Кирилл Дмитриев.

06.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 14:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация