Новости компаний

AtPrint.ru объявляет конкурс грантов

AtPrint.ru объявляет конкурс грантов

Медиа-библиотека социальной рекламы AtPrint.ru объявляет конкурс грантов для оценки эффективности социальной рекламы некоммерческих организаций и региональных администраций.

Одна из ключевых проблем развития и распространения социальной рекламы - отсутствие оценки её эффективности. С июля 2012 года российская медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru, благодаря поддержке компанией BAT Russia программ развития некоммерческого сектора, начинает проводить открытые конкурсы на получение возможности проведения оценки эффективности макетов и роликов социальной рекламы.

В течение всего 2012 года трижды - в июле, сентябре и ноябре будут проведены три серии исследований, в каждой из которых будут оценены до 10 рекламных материалов от СО НКО, победивших в грантовом конкурсе. Таким образом, в течение года будут проведены три грантовых конкурса, отобраны до 30 СО НКО (а также материалов региональных администраций) и до 30 рекламных макетов и роликов. Результаты тестирований могут быть по согласованию сторон опубликованы в открытом доступе на сайте медиа-библиотеки. Кроме этого, медиа-библиотека будет готова разместить на сайте протестированные и доработанные материалы для дальнейшего распространения.

Победа в грантовом конкурсе предполагает получение исследовательских услуг и продуктов в виде отчетов по результатам тестирования.

Исследование проводится на основе методики оценки эффективности социальной рекламы SocResponse®.

В конкурсе могут принять участие социально ориентированные некоммерческие организации, структурные подразделения государственных органов власти, региональные и муниципальные структуры, рекламные агентства и дизайн-студии, средства массовой информации.

Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию на сайте Atprint.ru и разместить предназначенный для тестирования материал - принт, постер, раскадровку ролика с подробным описанием брифа (обязательные позиции: проблема, цель, целевая аудитория, ключевое сообщение и предлагаемое решение).

Срок окончания приема заявок первого конкурса на тестирование социальной рекламы: 30 июня 2012 года.

Срок проведения тестирования: 5-15 июля 2012 года.

Предоставление и публикация отчетов: 20-25 июля 2012 года.

06.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°. Р В РІР‚в„ў рамках проекта "РљРЅРёР¶РєРё Р РЋР С“ Р С”ARTинками", осуществляемого совместно Р РЋР С“ издательствами Rockport (Англия) Р С‘ Roto Vision (Р РЋР РЃР С’), ИД РИП-РҐРѕРВВРРРР’ Р’ РІР‚ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’»Р В Р’ Р’ Р’ РўвЂ˜Р В РЎвЂ˜Р В Р вЂ¦Р В РЎвЂ“ выпустил Р Р…Р В° СЂСѓСЃСЃРѕРј языке СЃР±РѕСЂРЅРёРє логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая РєРЅРёРіР° РёР· печатной серии СЃР±РѕСЂРЅРёРєРѕРІ всемирно-известного дизайнерского Р С—Р С•РРРРвЂв„ССвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћвЂ“ЂС‚ала Logolounge.РЎРѓР С•m., Р Р† коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов Р РЋР С“ шести континентов. Р В РЎСљР В Р’В° сегодняшний день этот ресурс является самым демокСРВРВВВВ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ Р’ Р’°РЎвЂљР С‘чным РёР· существующих арбитров РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ дизайна. Р СњР С• возможность увидеть СЂСЏРґРѕРј Р РЋР С“ работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – Р В Р’В Р В РРВРРІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љР’ Р В Р’ РІР‚љР’¦Р В Р’ Р’Вµ единственное преимущество СЃР±РѕСЂРЅРёРєР°. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– держите Р Р† руках самый удобный справочник логотипов – Р С‘ Р С—Р С• формату, Р С‘ Р С—Р С• структуре, которая позволяет Р В Р’В РРРВ Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’»Р В Р’µР С–РєРѕ отыскать нужный объект Р С‘ увидеть его Р Р† разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять Р С‘ обучать, Р Р…Р Вµ утомляя читателя, - пишут Р Р† предисловии авторы - Р‘РСвЂРРРР Р†Р вЂљР’ Р В Р’ РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’˜Р В Р’ Р’ Р’ Р’»Р В» Гарднер Р С‘ Кейти Фишел. - РњС‹ искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 01:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация