Dulux предлагает подобрать "Дизайн интерьеров онлайн"
Россиянам, планирующим ремонт, теперь не придется подбирать идеальное цветовое решение своей квартиры или дома методом проб и ошибок.
Английский бренд красок Dulux предоставляет возможность смоделировать самые разнообразные варианты оформления интерьера еще до начала работ. При этом российские потребители смогут примерить такие цветовые и стилистические решения, о которых многие раньше даже не подозревали. Вслед за основными тенденциями в декоре и дизайне помещений Dulux предлагает широко использовать пока еще непривычную для России стилистику, предполагающую сочетание нескольких цветов в оформлении одного помещения.
В результате использования опыта английских дизайнеров, а также на основании международных разработок компании AkzoNobel на российском сайте dulux.ru запущена специальная программа - «Дизайн интерьеров онлайн».
Программа позволяет виртуально скомбинировать желаемые сочетания цветов стен, пола, дверей, плинтусов и даже отдельных предметов меблировки. Для дизайна доступны 6 разных комнат - спальня, ванная, гостиная, кухня, столовая или прихожая со всеми своими типовыми аттрибутами. При этом каждая из комнат представлена в нескольких вариантах: начиная от простых, встречающихся в типовых квартирах, до более оригинальных.
В заключении понравившееся оформление со всей информацией по цветам можно распечатать и идти заказывать именно такую краску в торговые центры с фирменными колеровочными системами Dulux.
По словам директора по маркетингу Akzo Nobel в России Екатерины Федоровой: «Мы очень рассчитываем на то, что «Дизайн интерьеров онлайн» облегчит жизнь российским потребителям премиальной краски и, может быть, даже выведет ее на новый уровень. Ведь это не только удобный в практическом плане инструмент, но и источник ярких идей для по-настоящему стильного оформления помещения."
Высокую востребованность «Дизайна интерьеров онлайн» подтверждает и первая статистика посещений. За первый месяц работы его помощью воспользовались более 8 000 человек в общей сложности более 11 000 раз.
05.06.2012
Комментарии
Написать комментарий