Новости компаний

Dulux предлагает подобрать "Дизайн интерьеров онлайн"

Dulux предлагает подобрать "Дизайн интерьеров онлайн"

Россиянам, планирующим ремонт, теперь не придется подбирать идеальное цветовое решение своей квартиры или дома методом проб и ошибок.

Английский бренд красок Dulux предоставляет возможность смоделировать самые разнообразные варианты оформления интерьера еще до начала работ. При этом российские потребители смогут примерить такие цветовые и стилистические решения, о которых многие раньше даже не подозревали. Вслед за основными тенденциями в декоре и дизайне помещений Dulux предлагает широко использовать пока еще непривычную для России стилистику, предполагающую сочетание нескольких цветов в оформлении одного помещения.

В результате использования опыта английских дизайнеров, а также на основании международных разработок компании AkzoNobel на российском сайте dulux.ru запущена специальная программа - «Дизайн интерьеров онлайн».

Программа позволяет виртуально скомбинировать желаемые сочетания цветов стен, пола, дверей, плинтусов и даже отдельных предметов меблировки. Для дизайна доступны 6 разных комнат - спальня, ванная, гостиная, кухня, столовая или прихожая со всеми своими типовыми аттрибутами. При этом каждая из комнат представлена в нескольких вариантах: начиная от простых, встречающихся в типовых квартирах, до более оригинальных.

В заключении понравившееся оформление со всей информацией по цветам можно распечатать и идти заказывать именно такую краску в торговые центры с фирменными колеровочными системами Dulux.

По словам директора по маркетингу Akzo Nobel в России Екатерины Федоровой: «Мы очень рассчитываем на то, что «Дизайн интерьеров онлайн» облегчит жизнь российским потребителям премиальной краски и, может быть, даже выведет ее на новый уровень. Ведь это не только удобный в практическом плане инструмент, но и источник ярких идей для по-настоящему стильного оформления помещения."

Высокую востребованность «Дизайна интерьеров онлайн» подтверждает и первая статистика посещений. За первый месяц работы его помощью воспользовались более 8 000 человек в общей сложности более 11 000 раз.

05.06.2012

на печать


Комментарии

Елена
05.08.2012 1:44 | сообщение #1
 

да

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 23:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация