Новости компаний

Dulux предлагает подобрать "Дизайн интерьеров онлайн"

Dulux предлагает подобрать "Дизайн интерьеров онлайн"

Россиянам, планирующим ремонт, теперь не придется подбирать идеальное цветовое решение своей квартиры или дома методом проб и ошибок.

Английский бренд красок Dulux предоставляет возможность смоделировать самые разнообразные варианты оформления интерьера еще до начала работ. При этом российские потребители смогут примерить такие цветовые и стилистические решения, о которых многие раньше даже не подозревали. Вслед за основными тенденциями в декоре и дизайне помещений Dulux предлагает широко использовать пока еще непривычную для России стилистику, предполагающую сочетание нескольких цветов в оформлении одного помещения.

В результате использования опыта английских дизайнеров, а также на основании международных разработок компании AkzoNobel на российском сайте dulux.ru запущена специальная программа - «Дизайн интерьеров онлайн».

Программа позволяет виртуально скомбинировать желаемые сочетания цветов стен, пола, дверей, плинтусов и даже отдельных предметов меблировки. Для дизайна доступны 6 разных комнат - спальня, ванная, гостиная, кухня, столовая или прихожая со всеми своими типовыми аттрибутами. При этом каждая из комнат представлена в нескольких вариантах: начиная от простых, встречающихся в типовых квартирах, до более оригинальных.

В заключении понравившееся оформление со всей информацией по цветам можно распечатать и идти заказывать именно такую краску в торговые центры с фирменными колеровочными системами Dulux.

По словам директора по маркетингу Akzo Nobel в России Екатерины Федоровой: «Мы очень рассчитываем на то, что «Дизайн интерьеров онлайн» облегчит жизнь российским потребителям премиальной краски и, может быть, даже выведет ее на новый уровень. Ведь это не только удобный в практическом плане инструмент, но и источник ярких идей для по-настоящему стильного оформления помещения."

Высокую востребованность «Дизайна интерьеров онлайн» подтверждает и первая статистика посещений. За первый месяц работы его помощью воспользовались более 8 000 человек в общей сложности более 11 000 раз.

05.06.2012

на печать


Комментарии

Елена
05.08.2012 1:44 | сообщение #1
 

да

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 11:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация