Новости компаний

"Идальго" помог Банку Москвы рассказать о новых банковских продуктах

"Идальго" помог Банку Москвы рассказать о новых банковских продуктах

Рекламный Синдикат «Идальго» запустил рекламную кампанию в поддержку банковских услуг «Банка Москвы». Синдикат отвечает за размещение рекламы на радио.

Главными маркетинговыми целями кампании стали повышение информированности  потребителей банковских услуг о кредитах и депозитах «Банка Москвы», как о современных, удобных и надежных финансовых инструментах, а также расширение целевой аудитории Банка за счет привлечения новых потребительских сегментов. Идея проекта - подчеркнуть простоту получения банковских услуг и индивидуальный подход банка к потребностям каждого клиента.  Так же реклама на радио призвана поддержать старт ТВ-кампании за счет единства креативной концепции.

Руководитель проекта РС «Идальго» Софья Баринова: «Этой весной РС «Идальго» выиграл тендер «Банка Москвы» на размещение рекламы на радио, разработав оригинальную медиастратегию, которая органично влилась в общую маркетинговую концепцию банка. Планируя кампанию, мы выбирали максимально эффективные коммуникации, способные в кратчайшие сроки привести к решению поставленных перед нами задач. Поэтому мы определили широкий пул радиостанций с широким охватом аудитории».

«После запуска новой креативной концепции «Банка Москвы» перед нами стояла задача максимально эффективно использовать возможности радиоэфира для донесения обновленной концепции бренда до потребителя и упрочения положительного имиджа бренда. И судя по первым результата кампании, нам это удается», - отметила Евгения Александровна Мамсурова, вице-президент «Банка Москвы».

Рекламные ролики «Банк Москвы вместе с Вами», продолжительностью 30 секунд уже звучат в эфирах следующих радиостанций: «Business FM»,  «Коммерсант ФМ», «Маяк», «Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио 7», «Кекс FM», «Радио Рекорд», «СИТИ FM», «RELAX FM»,  «Эхо Москвы», «Милицейская волна», «Радио Шансон», «Наше радио»
в Москве и регионах.

Окончание кампании запланировано на середину июня.

04.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 11:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация