Новости

Panasonic представил приложение, которое раскрашивает лица

Panasonic представил приложение, которое раскрашивает лица

В преддверии Олимпийских Игр 2012 в Лондоне Panasonic выпускает приложение под названием Flag Tags, которое поможет еще глубже проникнуться духом одного из самых грандиозных спортивных событий. 

Разработчиков нового продукта вдохновила старая традиция, которую соблюдают спортивные фанаты уже не первое десятилетие - раскрашивание лиц в флаги своей национальной сборной. С помощью нового приложения можно «разрисовать» свое лицо - или лица друзей - на фото в цвета флага страны, за сборную которой вы болеете.

Чтобы увидеть результаты «национального» мейкапа, достаточно сделать два простых действия - загрузить фото и выбрать из списка ту или иную страну. С помощью данного приложения, которое было разработано креативным агентством Brave для Facebook и мобильных устройств, пользователи смогут делиться обновленными фотографами с друзьями, а также размещать новые фото в качестве аватарок. Таким образом, Flag Tags дает возможность поддержать свою сборную не только на трибунах или у телевизора, но и с помощью собственного профиля в социальной сети.

«Будучи официальным мировым партнером Олимпийских Игр в категории аудио- и видеообеспечения, мы очень рады объявить о запуске приложения Flag Tags, которое позволяет людям со всего мира поддержать свою страну на предстоящей Олимпиаде. Игры объединяют людей по всему миру, как ни одно другое спортивное мероприятие на планете, и Panasonic стремиться к тому, чтобы сплотить весь мир и дать возможность почувствовать атмосферу события с помощью Flag Tags», - сказал Джон Диксон (John Dixon), директор по бренд-коммуникациям в Panasonic UK.

Как значится в пресс-релизе, компания Panasonic, которая выступает спонсором Олимпийских Игр уже более 20 лет, будет развивать кампанию «через стратегические цифровые медиа и ивент-инсталляции» в ближайшие недели. На сегодняшний день приложение, мобильная версия которого (для Android и iOS) появится в ближайшее время, продвигается на Facebook. Его уже опробовали дважды чемпион Европы гимнаст Луис Смит (Louis Smith) и надежда Олимпиады 2012 в Лондоне Луиза Хазель (Louise Hazel), которая выступает в соревнованиях по семиборью.

04.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 06:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация