Новости

Panasonic представил приложение, которое раскрашивает лица

Panasonic представил приложение, которое раскрашивает лица

В преддверии Олимпийских Игр 2012 в Лондоне Panasonic выпускает приложение под названием Flag Tags, которое поможет еще глубже проникнуться духом одного из самых грандиозных спортивных событий. 

Разработчиков нового продукта вдохновила старая традиция, которую соблюдают спортивные фанаты уже не первое десятилетие - раскрашивание лиц в флаги своей национальной сборной. С помощью нового приложения можно «разрисовать» свое лицо - или лица друзей - на фото в цвета флага страны, за сборную которой вы болеете.

Чтобы увидеть результаты «национального» мейкапа, достаточно сделать два простых действия - загрузить фото и выбрать из списка ту или иную страну. С помощью данного приложения, которое было разработано креативным агентством Brave для Facebook и мобильных устройств, пользователи смогут делиться обновленными фотографами с друзьями, а также размещать новые фото в качестве аватарок. Таким образом, Flag Tags дает возможность поддержать свою сборную не только на трибунах или у телевизора, но и с помощью собственного профиля в социальной сети.

«Будучи официальным мировым партнером Олимпийских Игр в категории аудио- и видеообеспечения, мы очень рады объявить о запуске приложения Flag Tags, которое позволяет людям со всего мира поддержать свою страну на предстоящей Олимпиаде. Игры объединяют людей по всему миру, как ни одно другое спортивное мероприятие на планете, и Panasonic стремиться к тому, чтобы сплотить весь мир и дать возможность почувствовать атмосферу события с помощью Flag Tags», - сказал Джон Диксон (John Dixon), директор по бренд-коммуникациям в Panasonic UK.

Как значится в пресс-релизе, компания Panasonic, которая выступает спонсором Олимпийских Игр уже более 20 лет, будет развивать кампанию «через стратегические цифровые медиа и ивент-инсталляции» в ближайшие недели. На сегодняшний день приложение, мобильная версия которого (для Android и iOS) появится в ближайшее время, продвигается на Facebook. Его уже опробовали дважды чемпион Европы гимнаст Луис Смит (Louis Smith) и надежда Олимпиады 2012 в Лондоне Луиза Хазель (Louise Hazel), которая выступает в соревнованиях по семиборью.

04.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 01:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация