Новости компаний

"Киевстар" отметили золотом за любовь к Украине

"Киевстар" отметили золотом за любовь к Украине

Проект «Поделитесь любовью к Украине» признан лучшей работой в категории «PR­-проекты» на 13-ом Киевском международном фестивале рекламы, который проходил 23-26 мая в Одессе.

Он был выбран среди 23-х проектов из России, Украины и Беларуси, а также  взял «золото» в категории DigitalPR. Проект инициирован телеком-оператором «Киевстар» и реализован при поддержке SPNOgilvy и Prodigi.

Официальный старт проекта «Поделитесь любовью к Украине» состоялся 19 октября 2011 года.  С тех пор проект получил огромную поддержку и приобрел популярность среди украинцев. Его «сердцем» стала уникальная онлайн фото-энциклопедия об Украине - iloveukraine.com.ua. На сайте проекта каждый желающий может загрузить фотографии своих любимых мест и создать их описания.

В ходе кампании был задействован комплексный набор маркетинговых и PR-инструментов: ATL-кампания с участием Богдана Ступки, пресс-мероприятие по запуску проекта, специальные проекты с национальными и региональными СМИ, социальные активации в Facebook на страничке «Киевстар». Была создана уникальная Social CRM для вовлечения фанов социальной сети - фан-рейтинг. Данный программный продукт позволяет анализировать активность пользователей и распространяемый ими контент, и конвертировать его в баллы, за которые можно было получить  трафик для мобильного интернета, MMS, модемы и телефоны.

Также, Киевстар подарил 3 уникальных достопримечательности: Днепропетровску -  самую длинную в Украине «Семейную лавку»,Одессе - арт-инсталляцию «Влюбленное Сердце», Львову - цветочные часы.

Жанна Пархоменко, директор по корпоративным связям «Киевстар»:  «Мы очень гордимся тем, что проект «Поделитесь любовью к Украине», нашел отклик в сердцах украинцев и получил высокое признание профессионального сообщества Киевского международного фестиваля рекламы. Наш проект объединил тысячи украинцев вокруг темы любви к своей стране: они активно поддержали идею проекта и продолжают делятся впечатлениями от красоты увиденных ими мест на портале iloveukraine.com.ua».

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy осуществляло PR-сопровождение проекта и digital-поддержку в социальных сетях и онлайн-медиа, а агентство Prodigi отвечало за разработку онлайн-платформы iloveukraine.com.ua, ее модерацию и наполнение контентом.

Илона Попенко, директор киевского офиса коммуникационного агентства SPN Ogilvy: «Успех такого серьезного и комплексного проекта, как «Поделитесь любовью к Украине», - в полной интеграции онлайн и оффлайн-активностей, продукта и социальной составляющей. Такие интегрированные коммуникации сегодня востребованы рынком и дают ощутимый результат. Мы рады, что стали частью этого проекта и поделились любовью к Украине вместе с «Киевстар».

Оксана Завойко, директор агентства цифрового маркетинга «Prodigi»: «Проект "I love Ukraine" - пример того, как нужно использовать особенности digital-среды для передачи ключевых сообщений бренда. Диалог с пользователями на основе инсайта, а не навязывание ему слоганов и призывов, - вот современный digitalPR. Благодаря функциональной онлайн-платформе и интересному контенту пользователи провели на сайте iloveukraine.com.ua более 4 миллионов минут, каждая из которых была наполнена общением с брендом».

Результаты проекта за 2011 год:

  • 647 771 уникальных посетителей сайта iloveukraine.com.ua
  • более 100 тыс. фотографий, загруженных пользователями на сайте, из них 25% фотографий загружено через мобильные устройства.
  • 7 минут в среднем проводил на сайте каждый пользователь, всего на сайте посетители провели 4550000 минут
  • 587 упоминаний на базе контента веб-сайта.
  • сообщество «Киевстар» в социальной сети Facebook выросло на 1493%. Контентом Facebook охвачено более 600 тыс. пользователей Facebook, или 40% всей украинской аудитории этой социальной сети. В результате сообщество «Киевстар» вошло в ТОП-15 групп и страниц брендов в украинском Facebook.
  • Более 24 тыс. комментариев ежемесячно было сгенерировано фанатами Facebook.
  • Более 18% трафика iloveukraine.com.ua было сгенерировано сообществом «Поделитесь любовью к Украине» в Facebook.
  • Проект «Поделитесь любовью к Украине» стал объектом внимания шоу «Вечерний квартал», третьим по популярности шоу в Украине.

01.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 23:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация