"Киевстар" отметили золотом за любовь к Украине

Проект «Поделитесь любовью к Украине» признан лучшей работой в категории «PR-проекты» на 13-ом Киевском международном фестивале рекламы, который проходил 23-26 мая в Одессе.
Он был выбран среди 23-х проектов из России, Украины и Беларуси, а также взял «золото» в категории DigitalPR. Проект инициирован телеком-оператором «Киевстар» и реализован при поддержке SPNOgilvy и Prodigi.
Официальный старт проекта «Поделитесь любовью к Украине» состоялся 19 октября 2011 года. С тех пор проект получил огромную поддержку и приобрел популярность среди украинцев. Его «сердцем» стала уникальная онлайн фото-энциклопедия об Украине - iloveukraine.com.ua. На сайте проекта каждый желающий может загрузить фотографии своих любимых мест и создать их описания.
В ходе кампании был задействован комплексный набор маркетинговых и PR-инструментов: ATL-кампания с участием Богдана Ступки, пресс-мероприятие по запуску проекта, специальные проекты с национальными и региональными СМИ, социальные активации в Facebook на страничке «Киевстар». Была создана уникальная Social CRM для вовлечения фанов социальной сети - фан-рейтинг. Данный программный продукт позволяет анализировать активность пользователей и распространяемый ими контент, и конвертировать его в баллы, за которые можно было получить трафик для мобильного интернета, MMS, модемы и телефоны.
Также, Киевстар подарил 3 уникальных достопримечательности: Днепропетровску - самую длинную в Украине «Семейную лавку»,Одессе - арт-инсталляцию «Влюбленное Сердце», Львову - цветочные часы.
Жанна Пархоменко, директор по корпоративным связям «Киевстар»: «Мы очень гордимся тем, что проект «Поделитесь любовью к Украине», нашел отклик в сердцах украинцев и получил высокое признание профессионального сообщества Киевского международного фестиваля рекламы. Наш проект объединил тысячи украинцев вокруг темы любви к своей стране: они активно поддержали идею проекта и продолжают делятся впечатлениями от красоты увиденных ими мест на портале iloveukraine.com.ua».
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy осуществляло PR-сопровождение проекта и digital-поддержку в социальных сетях и онлайн-медиа, а агентство Prodigi отвечало за разработку онлайн-платформы iloveukraine.com.ua, ее модерацию и наполнение контентом.
Илона Попенко, директор киевского офиса коммуникационного агентства SPN Ogilvy: «Успех такого серьезного и комплексного проекта, как «Поделитесь любовью к Украине», - в полной интеграции онлайн и оффлайн-активностей, продукта и социальной составляющей. Такие интегрированные коммуникации сегодня востребованы рынком и дают ощутимый результат. Мы рады, что стали частью этого проекта и поделились любовью к Украине вместе с «Киевстар».
Оксана Завойко, директор агентства цифрового маркетинга «Prodigi»: «Проект "I love Ukraine" - пример того, как нужно использовать особенности digital-среды для передачи ключевых сообщений бренда. Диалог с пользователями на основе инсайта, а не навязывание ему слоганов и призывов, - вот современный digitalPR. Благодаря функциональной онлайн-платформе и интересному контенту пользователи провели на сайте iloveukraine.com.ua более 4 миллионов минут, каждая из которых была наполнена общением с брендом».
Результаты проекта за 2011 год:
- 647 771 уникальных посетителей сайта iloveukraine.com.ua
- более 100 тыс. фотографий, загруженных пользователями на сайте, из них 25% фотографий загружено через мобильные устройства.
- 7 минут в среднем проводил на сайте каждый пользователь, всего на сайте посетители провели 4550000 минут
- 587 упоминаний на базе контента веб-сайта.
- сообщество «Киевстар» в социальной сети Facebook выросло на 1493%. Контентом Facebook охвачено более 600 тыс. пользователей Facebook, или 40% всей украинской аудитории этой социальной сети. В результате сообщество «Киевстар» вошло в ТОП-15 групп и страниц брендов в украинском Facebook.
- Более 24 тыс. комментариев ежемесячно было сгенерировано фанатами Facebook.
- Более 18% трафика iloveukraine.com.ua было сгенерировано сообществом «Поделитесь любовью к Украине» в Facebook.
- Проект «Поделитесь любовью к Украине» стал объектом внимания шоу «Вечерний квартал», третьим по популярности шоу в Украине.
01.06.2012
Комментарии
Написать комментарий