Новости

BigBoard может остаться без рекламы на остановках транспорта

BigBoard может остаться без рекламы на остановках транспорта

BigBoard может остаться без рекламы на остановках транспорта: столичные чиновники требуют демонтировать часть щитов его дочерней компании «Валль-СНГ».

Предписание демонтировать 24 рекламные конструкции (всего у «Валль-СНГ» примерно 500 стендов на остановках общественного транспорта) поступило в компанию в понедельник, рассказал Степан Хухарев, юрист компании «Право и консультации» (представляет интересы «Валль-СНГ»). Объединение административно-технических инспекций Москвы (ОАТИ) в срок до 11 июня требует демонтировать рекламные конструкции, в противном случае город их демонтирует самостоятельно, указано в предписании (есть в распоряжении «Ведомостей»). Основанием для предписания стало письмо департамента СМИ и рекламы Москвы от 23 мая. С ОАТИ связаться не удалось, в департаменте свое письмо комментировать не стали. «По предписанию ОАТИ конструкции все равно будут демонтированы, дальнейшее разбирательство продолжится в суде», - говорит пресс-секретарь департамента Владимир Яковлев.

По оценке компании «Эспар-аналитик», BigBoard (куда входит «Валль-СНГ») по итогам 2011 г. заняла 5-е место среди операторов наружной рекламы по объему выручки (около 1 млрд руб.) после News Outdoor, Gallery, «Вера-олимп» и «Анко» (см. график).

Право размещать рекламу на остановках «Валль-СНГ» (тогда называлась Wall Verkehrsanlagen GmbH) получила в 1992 г. по договору с МГПО «Мосгороформление» (его правопреемником стал департамент СМИ и рекламы) и комитетом пассажирского транспорта (правопреемником стал «Мосгортранс»). Договор был заключен сроком на 20 лет (по 18 января этого года). По условиям соглашения контракт должен быть автоматически продлен еще на 10 лет, говорит Хухарев, если одна из сторон не уведомит другую о своем намерении его расторгнуть за 12 месяцев до его окончания. «В начале февраля прошлого года "Мосгортранс" письменно уведомил нас о расторжении договора, т. е. попытался разорвать уже пролонгированный договор», - рассказал юрист. Разрешить конфликт в досудебном порядке не удалось, и «Валль-СНГ» обратилась с иском к департаменту СМИ и рекламы, а также к «Мосгортрансу» в Международный коммерческий арбитражный суд при Торгово-промышленной палате (МКАС при ТПП). Первое заседание назначено на 4 июня. Связаться с представителями «Мосгортранса» вчера не удалось.

Другая сторона договора - департамент СМИ и рекламы - до сих пор не сообщила «Валль-СНГ» о разрыве контракта, уверяет Хухарев. Идет передел рекламного рынка в столице и чиновники таким образом хотят «избавиться от неудобного контрагента», полагает он. Компания ожидает претензий и по остальным своим конструкциям на остановках.

Минимальная стоимость всех рекламных конструкций «Валль-СНГ» - 90 млн руб. Доходы от них компания не раскрывает.

По оценке «Эспар-аналитик», рынок наружной рекламы в Москве в прошлом году составил 17,3 млрд руб., что на 2% больше, чем в 2010 г. На плакаты на городских остановках «Мосгортранса» из этой суммы пришлось не более 100 млн руб., говорит гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. Три года назад «Мосгорреклама», размещавшая рекламу на афишных тумбах, оспорила прекращение договора с комитетом по наружной рекламе, напоминает Березкин. Контракт закончился, но комитет не уведомил об этом «Мосгоррекламу» вовремя, говорит он, в результате судебных разбирательств суд встал на сторону агентства.

Сначала суд должен решить, действует контракт между сторонами или нет, был ли он продлен, говорит Дмитрий Лобачев, адвокат компании «Юков, Хренов и партнеры». Также «Валль-СНГ» может требовать у суда введения обеспечительных мер для своих конструкций, считает он: «До вердикта суда о статусе договора демонтировать конструкции неправомерно».

01.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 18:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация