Новости

BigBoard может остаться без рекламы на остановках транспорта

BigBoard может остаться без рекламы на остановках транспорта

BigBoard может остаться без рекламы на остановках транспорта: столичные чиновники требуют демонтировать часть щитов его дочерней компании «Валль-СНГ».

Предписание демонтировать 24 рекламные конструкции (всего у «Валль-СНГ» примерно 500 стендов на остановках общественного транспорта) поступило в компанию в понедельник, рассказал Степан Хухарев, юрист компании «Право и консультации» (представляет интересы «Валль-СНГ»). Объединение административно-технических инспекций Москвы (ОАТИ) в срок до 11 июня требует демонтировать рекламные конструкции, в противном случае город их демонтирует самостоятельно, указано в предписании (есть в распоряжении «Ведомостей»). Основанием для предписания стало письмо департамента СМИ и рекламы Москвы от 23 мая. С ОАТИ связаться не удалось, в департаменте свое письмо комментировать не стали. «По предписанию ОАТИ конструкции все равно будут демонтированы, дальнейшее разбирательство продолжится в суде», - говорит пресс-секретарь департамента Владимир Яковлев.

По оценке компании «Эспар-аналитик», BigBoard (куда входит «Валль-СНГ») по итогам 2011 г. заняла 5-е место среди операторов наружной рекламы по объему выручки (около 1 млрд руб.) после News Outdoor, Gallery, «Вера-олимп» и «Анко» (см. график).

Право размещать рекламу на остановках «Валль-СНГ» (тогда называлась Wall Verkehrsanlagen GmbH) получила в 1992 г. по договору с МГПО «Мосгороформление» (его правопреемником стал департамент СМИ и рекламы) и комитетом пассажирского транспорта (правопреемником стал «Мосгортранс»). Договор был заключен сроком на 20 лет (по 18 января этого года). По условиям соглашения контракт должен быть автоматически продлен еще на 10 лет, говорит Хухарев, если одна из сторон не уведомит другую о своем намерении его расторгнуть за 12 месяцев до его окончания. «В начале февраля прошлого года "Мосгортранс" письменно уведомил нас о расторжении договора, т. е. попытался разорвать уже пролонгированный договор», - рассказал юрист. Разрешить конфликт в досудебном порядке не удалось, и «Валль-СНГ» обратилась с иском к департаменту СМИ и рекламы, а также к «Мосгортрансу» в Международный коммерческий арбитражный суд при Торгово-промышленной палате (МКАС при ТПП). Первое заседание назначено на 4 июня. Связаться с представителями «Мосгортранса» вчера не удалось.

Другая сторона договора - департамент СМИ и рекламы - до сих пор не сообщила «Валль-СНГ» о разрыве контракта, уверяет Хухарев. Идет передел рекламного рынка в столице и чиновники таким образом хотят «избавиться от неудобного контрагента», полагает он. Компания ожидает претензий и по остальным своим конструкциям на остановках.

Минимальная стоимость всех рекламных конструкций «Валль-СНГ» - 90 млн руб. Доходы от них компания не раскрывает.

По оценке «Эспар-аналитик», рынок наружной рекламы в Москве в прошлом году составил 17,3 млрд руб., что на 2% больше, чем в 2010 г. На плакаты на городских остановках «Мосгортранса» из этой суммы пришлось не более 100 млн руб., говорит гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин. Три года назад «Мосгорреклама», размещавшая рекламу на афишных тумбах, оспорила прекращение договора с комитетом по наружной рекламе, напоминает Березкин. Контракт закончился, но комитет не уведомил об этом «Мосгоррекламу» вовремя, говорит он, в результате судебных разбирательств суд встал на сторону агентства.

Сначала суд должен решить, действует контракт между сторонами или нет, был ли он продлен, говорит Дмитрий Лобачев, адвокат компании «Юков, Хренов и партнеры». Также «Валль-СНГ» может требовать у суда введения обеспечительных мер для своих конструкций, считает он: «До вердикта суда о статусе договора демонтировать конструкции неправомерно».

01.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка моды. В этом издании мы предлагаем обзор феномена альтернативной моды, который возник в конце XX века на фоне распада советской империи. Когда богема 1980–1990-х годов пыталась рефлексировать на современность через контркультурные наряды, без особых шансов на реализацию идей в виде одежды, так как легкая промышленность и экономика страны в этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать в канве взлета и падения не менее сложной истории советской моды, декларативно претендовавшей с первых лет существования Советского Союза на то, чтобы стать альтернативой буржуазной моде. История, похожая по романтичному настрою на историю конструктивистов 1920–1930-х, когда на модный фронт вместо конструкторов и швей были призваны художники и студенты. Уже поэтому мы не можем обойтись без беглого обзора истории от «альтернативы» начала XX века до «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные войны, каждый раз ввергающие страну в нищету и вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались с периодами нэпа, «советского шика» и «застоя», когда линия «социалистического костюма» деградировала, а советская экономика оказалась не готова к удовлетворению возросших нужд населения и индивидуализации вкуса. Само существование этих проблем в СССР не признавалось и в должной мере не изучалось, что и сыграло в итоге ключевую роль в поисках альтернатив на любом уровне, от носибельных, до самых вычурных художественных форм. К концу ХХ века размылось и понимание мейнстрима в моде, у разных социальных групп оно было свое. Но, говоря о моде, мы пытаемся рассказать о жителях прежде всего Москвы и крупных городов советского пространства. Не укрощенная неофициальная мода, балансируя на грани перформанса и дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство на рок-сцене, в сквотах и на официальных подиумах. С началом Перестройки отношение к представителям субкультур постепенно менялось – от откровенно негативного к ироничному и заинтересованному. Но еще достаточно долго модников с их вызывающим дресс-кодом обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность в области моды активно процветала и в студенческой среде 1980-х. Из рядов студенческой художественной вольницы в основном и вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть из них ориентировалась на художников-авангардистов, не принимая в расчет реальную моду. Приключения художников в рамках модной индустрии, где имена советских дизайнеров переплелись с известными именами из мировой модной индустрии для всех участников этого движения закончились по‑разному. Каждый выбрал свой путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 06:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация