Новости компаний

Cadbury выпустит шоколадный попкорн

Cadbury выпустит шоколадный попкорн

Летом этого года компания Kraft Foods намерена удивить своих поклонников необычной новинкой - попкорном в шоколаде.

Новинка станет сочетанием растущего в популярности попкорн с любимой маркой шоколада в Великобритании, шоколадом от Cadbury.

Это последнее дополнение к портфель брендов Cadbury в категории «Большая упаковка» станет хитом продаж летнего сезона, уверены производители. Как и в других продуктах данной категории, пакет дой-пак будет повторно закрывающимся, а дизайн выполнен с использованием классического фиолетового цвета, который стал фирменным цветом бренда Cadbury.

Портфель брендов шоколадной продукции в больших упаковках, принадлежащий Cadbury , уже оценивается экспертами в 324 млн. фунтов стерлингов, и ежегодно растет на 5,7%. Продажи продуктов категории «на один укус» в настоящее время составляют около 9,5% от общего объема продаж кондитерских изделий бренда. Продукт Cadbury Bitsa Wispa, появившийся на британском кондитерском рынке в марте 2012 года, оказался чрезвычайно успешным, а общая стоимость продаж составила 4,2 млн. фунтов стерлингов только за первые шесть недель.

Cadbury выпустит шоколадный попкорн

Успех запуска этого нового продукта во многом связан с тенденцией к популяризации сладостей в больших упаковках, которая сейчас характерна для британского рынка. Большие форматы упаковок предлагают потребителям новый способ поделиться своим любимым фирменным шоколадом Cadbury с друзьями и семьей.

Cadbury Popcorn станет новым дополнением к диапазону «семейных» продуктов в больших упаковках, который уже включает в себя такие популярные продукты, как Cadbury Dairy Milk Giant Buttons, Twirl Bites и Caramel Nibbles, и станет идеальным угощением для всей семьи и для большой компании друзей во время отдыха дома.

Kraft Foods будет поддерживать запуск нового продукта масштабной маркетинговой кампанией, которая будет включать наружную рекламу, видеоролики на телевидении, продвижение в соцсетях и т.д.

31.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 07:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация