Новости

"МегаФон" отменил бесплатный доступ к "Яндекс.Картам"

"МегаФон" отменил бесплатный доступ к "Яндекс.Картам"

Сотовый оператор «МегаФон» с 10 июня прекращает оказание услуги «МегаФон-Яндекс.Карты». Это услуга позволяла абонентам не платить за трафик GPRS или 3G при загрузке карт «Яндекса».

Теперь абоненты будут оплачивать трафик, потребленный ими при обращении к картам, по тем тарифным планам, которыми они пользуются - от 1 рубля до 7 рублей за 1 Мбайт. Таким образом, пользование картами «Яндекса» стало платным у всех операторов «большой тройки»: в прошлом году отменил свободный доступ к ним МТС, а несколько дней назад - «ВымпелКом» («Билайн»).

Как работали «МегаФон-Яндекс.Карты»

«МегаФон» договорился с «Яндексом» о сотрудничестве в области доступа к картам с мобильных устройств летом 2010 года. 

В рамках услуги «МегаФон-Яндекс.Карты» абонент мог установить на свой смартфон  или  мобильный телефон с поддержкой Java специальное приложение, позволяющее просматривать на «Яндексе» карту своего города, находить адреса, узнавать информацию о пробках и многое другое. Это приложение отличается от стандартной программы «Яндекс.Карты» тем, что при ее использовании «МегаФон» не тарифицировал GPRS/3G-трафик, необходимый для загрузки карт. Поэтому пользование программой «МегаФон-Яндекс.Карты» было бесплатным для абонента.

Приложение «МегаФон-Яндекс.Карты» поддерживалось смартфонами с операционными системами Symbian, iOS и Android.

Зачем отменять бесплатность

Представитель «Яндекса» Очир Манджиков сказал «Маркеру», что отмена всеми ведущими сотовым операторами бесплатного доступа к картам связана с изменением характера рынка. Бесплатности была введена два года назад для того, чтобы приучить абонентов как можно шире использовать сервисы на основе передачи данных (доступа в интернет). Для этого было важно обеспечить возможность некоторого снижения расходов абонентов за счет различных опций вроде предоставления бесплатного трафика при загрузке карт. Как считает Манджиков, эта цель операторами достигнута: ежемесячная аудитория мобильного доступа к «Яндекс.Картам» абонентами всех операторов составляет более 3 млн человек.

Кроме того, в последнее время операторы ввели специальные тарифные планы для доступа в интернет, в которых трафик либо безлимитный либо значительно дешевле, чем в ранее действовавших планах. Поэтому такие опции как, например, «МегаФон-Яндекс.Карты» уже не имеют того значения, как раньше. Манджиков отмечает также, что введение платности за доступ к картам, по-видимому, не пугает абонентов: после отмены бесплатного дотупа компанией МТС «Яндекс» не заметил снижения трафика от абонентов этого оператора.

31.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 09:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация