Hitech Advertisement провела рекламную кампанию для Baldessarini

Нестандартная рекламная кампания на видеобордах Hitech Advertisement привлекла внимание к открытию бутика Baldessarini в Киеве.
Этой весной в Киеве открылся бутик международного бренда Baldessarini - одной из самых известных мужских торговых марок класса «Luxury». Создать ажиотаж среди целевой аудитории бренда удалось ведущему оператору видеобордов - компании Hitech Advertisement, благодаря нестандартной рекламной кампании, посвященной открытию.
Перед компанией Hitech Advertisement стояла задача - ярко и оригинально сообщить об открытии бутика и привлечь внимание целевой аудитории бренда Baldessarini.
С этой целью на видеобордах компании Hitech Advertisement стартовала рекламная кампания, отличительной особенностью которой было использование механики обратного отсчета. Таким образом, ежедневно в режиме реального времени можно было увидеть, сколько дней осталось до открытия.
За 2 месяца рекламной кампании информация об открытии транслировалась более 4 000 000 раз. Количество посетителей бутика в первый день открытия превысило 300 человек.
Ольга Филипенко, коммерческий директор Hitech Advertisement, прокомментировала: «Мы неоднократно обеспечивали рекламную поддержку мероприятий, организованных премиум-брендами для публики с высоким уровнем достатка. Видеоборды позволяют воплощать смелые и креативные идеи с использованием современных технологий digital signage, обеспечивая высокую эффективность рекламных кампаний и беспрецедентный уровень внимания аудитории, что в очередной раз доказал данный проект».
31.05.2012











Комментарии
Написать комментарий