Новости компаний

HeyMoose! – курс на молодежь

HeyMoose! – курс на молодежь

Партнерская сеть HеyMoose! объявляет о начале публичной работы.

В течение года компания работала в полузакрытом режиме - пользоваться ее услугами мог ограниченный круг лиц. Это годичное тестирование и отладка работы партнерской сети должна привести, по мнению создателей, к увеличению конверсии из просмотров рекламы в полезные действия для рекламодателей.  Также за этот год компания упрочнила связи с ведущими игроками рынка, что позволяет отслеживать стремительно меняющуюся конъюнктуру рекламной отрасли.

По данным исследования, проведенного порталом BLUEBOOK наиболее популярны партнерские сети среди e-commerceкомпаний, затем  - у компаний-производителей финансовых продуктов, софта и разработчиков игр. При этом частой является специализация партнерки на одном из видов товаров и услуг. HeyMoose! Объединила в себе все сегменты рынка и предоставляет услуги для любых компаний, присутствующих в сети Интернет, при этом уделяя особое внимание небольшим компаниям и стартапам. Это связано с тем, что в большинстве случаев молодая фирма сталкивается с трудностями при запуске рекламных кампаний из-за дороговизны последних.

Партнерская сеть работает по системе СРА, ставшей «последним писком моды» среди маркетологов. 

Впервые ввел в обиход понятие партнерского маркетинга несколько лет назад сервис Amazon.com. Джеф Безес, руководитель компании, принял решение платить партнерам -  владельцам веб-ресурсов - процент от продаж, которые были совершены при переходе с их сайтов. Такая система приглянулась и другим интернет-магазинам. Количество партнерских программ стало стремительно расти, что привело к созданию сервисов-агрегаторов партнерских программ, иначе говоря, партнерских сетей. Партнерские сети контролируют взаимоотношения веб-мастеров и рекламодателей, отслеживают действия, совершают выплаты и предоставляют техническое решение для мониторинга рекламных кампаний. Сейчас в Европе и США через партнерские сети проходит около 30% всех покупок, совершенных в интернете. В России это направление только начинает развиваться. Первая партнерская сеть в России появилась сравнительно недавно, но специалисты считают, что у этой отрасли есть будущее.

31.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 14:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация