Новости компаний

HeyMoose! – курс на молодежь

HeyMoose! – курс на молодежь

Партнерская сеть HеyMoose! объявляет о начале публичной работы.

В течение года компания работала в полузакрытом режиме - пользоваться ее услугами мог ограниченный круг лиц. Это годичное тестирование и отладка работы партнерской сети должна привести, по мнению создателей, к увеличению конверсии из просмотров рекламы в полезные действия для рекламодателей.  Также за этот год компания упрочнила связи с ведущими игроками рынка, что позволяет отслеживать стремительно меняющуюся конъюнктуру рекламной отрасли.

По данным исследования, проведенного порталом BLUEBOOK наиболее популярны партнерские сети среди e-commerceкомпаний, затем  - у компаний-производителей финансовых продуктов, софта и разработчиков игр. При этом частой является специализация партнерки на одном из видов товаров и услуг. HeyMoose! Объединила в себе все сегменты рынка и предоставляет услуги для любых компаний, присутствующих в сети Интернет, при этом уделяя особое внимание небольшим компаниям и стартапам. Это связано с тем, что в большинстве случаев молодая фирма сталкивается с трудностями при запуске рекламных кампаний из-за дороговизны последних.

Партнерская сеть работает по системе СРА, ставшей «последним писком моды» среди маркетологов. 

Впервые ввел в обиход понятие партнерского маркетинга несколько лет назад сервис Amazon.com. Джеф Безес, руководитель компании, принял решение платить партнерам -  владельцам веб-ресурсов - процент от продаж, которые были совершены при переходе с их сайтов. Такая система приглянулась и другим интернет-магазинам. Количество партнерских программ стало стремительно расти, что привело к созданию сервисов-агрегаторов партнерских программ, иначе говоря, партнерских сетей. Партнерские сети контролируют взаимоотношения веб-мастеров и рекламодателей, отслеживают действия, совершают выплаты и предоставляют техническое решение для мониторинга рекламных кампаний. Сейчас в Европе и США через партнерские сети проходит около 30% всех покупок, совершенных в интернете. В России это направление только начинает развиваться. Первая партнерская сеть в России появилась сравнительно недавно, но специалисты считают, что у этой отрасли есть будущее.

31.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация