Новости

Facebook может купить Opera

Facebook может купить Opera

Facebook рассматривает возможность покупки Opera Software ASA, браузер которой является последним независимым из всех крупнейших браузеров.

Одновременно с этим Facebook разрабатывает собственный смартфон. При этом акции Facebook продолжают падение и во вторник опустились ниже планки в $30.

Во вторник акции норвежской компании Opera Software ASA показали резкий рост - на 20% - после того, как информационный портал Pocket-Lint сообщил о возможной покупке компании со стороны Facebook. Благодаря такому скачку, из-за которого цена на акции норвежской компании выросла до максимума за два года, капитализация Opera Software во вторник составила 4,85 млрд крон ($807 млн). Официально представители Opera Software и Facebook отказываются от комментариев.

Opera - последний из крупнейших браузеров, до сих пор остающихся независимыми. В отличие от Facebook, Opera Software удалось монетизировать свой мобильный трафик. Версия браузера для мобильных устройств Opera Mini распространяется бесплатно и сокращает нагрузку на интернет-канал, что очень выгодно для пользователей, не обладающих возможностью нелимитированного использования интернета в своем тарифе. В первом квартале текущего года Opera Mini использовали 168,8 млн человек. Выручку с этой программы Opera Software получает, продавая рекламные площади на домашней странице Opera Mini.

В поисках способа увеличить прибыль от сектора мобильного интернета Facebook планирует выпустить собственный смартфон, сообщает The New York Times. Как узнала газета от осведомленных источников, Facebook уже наняла инженеров по программному и аппаратному обеспечению, которые участвовали в разработке iPhone и iPad в компании Apple. Кроме того, Facebook планирует расширить партнерство с HTC. Рабочее название этого смартфона - Buffy. Впервые слухи об этих планах Facebook появились еще в прошлом году.

Напомним, что в начале апреля Facebook достигла договоренности о покупке фотоприложения Instagram за $1 млрд. В настоящий момент сделка проверяется Федеральной торговой комиссией США на предмет соответствия правилам конкуренции.

Несмотря на активность Facebook на рынке, сама компания продолжает дешеветь. Во вторник акции компании упали почти на 10%, в результате чего цена одной акции опустилась ниже отметки в $30. (При этом в целом фондовый рынок в этот день рос: индексы Dow Jones и NASDAQ прибавили более чем 1%.) Во время IPO Facebook, состоявшегося менее двух недель назад, акции компании продавались за $38. Причиной падения акций стали растущие сомнения инвесторов в финансовой перспективности Facebook.

При этом состояние сооснователя и главы Facebook Марка Цукерберга уменьшилось на $4,7 млрд, и он выпал из списка 40 богатейших людей мира, который составляет Bloomberg. Bloomberg включило Марка Цукерберга в этот список всего 11 дней назад, когда во время IPO своей компании он получил $19,4 млрд.

30.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 09:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация