Новости компаний

Назначения в Posterscope Russia

Назначения в Posterscope Russia

Елена Мигун назначена на должность заместителя генерального директора по операционной деятельности Posterscope Russia

Елена Мигун приступила к обязанностям заместителя генерального директора по операционной деятельности Posterscope Russia. В outdoor-индустрии Елена Мигун работает 13 лет и обладает широкой экспертизой в области наружной рекламы.

В обязанности Елены  Мигун будет входить операционное управление подразделениями PosterscopeRussia, включая Департаменты баинга, Indoor, Newbusiness, Регионального развития, а также креативное подразделение MagicTouchRussia. Елена будет отвечать за формирование доходной части бизнеса по данным направлениям, обеспечивать исполнение бюджета и взаимойдействие подразделений как внутри фронт-офиса, так и с другими подразделениями внутри компании, проводить оптимизацию существующих бизнес-процессов в цепочке оказания услуг клиентам компании, обеспечивать высокие стандарты качества клиентского сервиса.

«Елена обладает большим опытом работы в outdoor-индустрии, прекрасными организационными навыками, глубинными знаниями рынка и потребностей клиентов. Мы очень рады, что специалист такого уровня вновь присоединился к нашей команде и я уверен, что с ее приходом экспертиза агентства в области качественных OOH-коммуникаций усилится», - прокоментировал новое назначение генеральный директор Posterscope Russia Данил Першин.

«Я радавозобновить работу с командой PosterscopeRussia и надеюсь, что смогу обеспечить высокий уровень сервисов, предлагаемых нашим клиентам, и эффективность коммуникационных решений, - отметила Елена Мигун.

Елена Мигун начала свою карьеру в медиа в 1999 году, специализировалась на медиапленинге и баинге наружной рекламы. В 2003 году присоединилась к команде агентства «Оутдор УАН» (Gallery), в 2004 году перешла в агентство Master Ad (теперь - Posterscope Russia) на должность старшего эксперта по размещению в наружной рекламе. В 2006 году стала исполнительным директором агентства. С 2011 годазанимала должность генерального директора агентства «Атор» (входит в группу компаний Атор).

23.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 16:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация