Новости компаний

В "Детском мире" стартует акция по сбору подарков для детей

В "Детском мире" стартует акция по сбору подарков для детей

Группа компаний «Детский мир» - крупнейший оператор торговли детскими товарами - сообщает о начале акции по сбору подарков для детей из социальных учреждений.

Лето - это самое любимое время года для детей и подростков. Но не у всех оно проходит весело и беззаботно. Каждый из нас может протянуть руку помощи тем, кто больше всего в этом нуждается.

7 мая 2012 года в 149 магазинах сети «Детский мир» стартует благотворительная акция «Участвуйте!». До 17 июня 2012 года любой желающий может оставить подарок, который будет передан детям с трудной судьбой. Это воспитанники более 250 социальных учреждений России, дети из многодетных семей и дети-инвалиды.

Пункты по сбору подарков открыты в 75 городах страны. Там же можно ознакомиться со списком пожеланий детей, а также написать ребенку письмо с теплыми словами и приложить к передаваемому подарку. Акция полностью прозрачна - в любой момент можно узнать, куда был передан подарок.

Благотворительная программа «Участвуйте» в «Детском мире» проходит 3 раза в году и приурочена к Новому году, Дню знаний и Дню защиты детей. По итогам 2011 года в ней приняли участие свыше 300 тыс. посетителей «Детского мира», помощь оказана более 42 тыс. детей. В столице акция «Участвуйте» проходит под эгидой Правительства Москвы.

Благотворительная программа «Участвуйте!» регулярно получает высокую оценку со стороны экспертов, подтверждая свою социальную значимость.  Пять лет подряд программа признается победителем организуемого правительством Москвы конкурса социально значимых проектов благотворительной направленности. В 2011 году благотворительная программа стала призером национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок» в номинации «Лучший социальный проект».

04.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 11:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация