Новости

Gallery сделала ставку на размещении "наружки" в Петербурге

Gallery сделала ставку на размещении "наружки" в Петербурге

В мае прошлого года группа Gallery продала компанию «Техпрогресс», которая до декабря 2010 года размещала рекламу на всем наземном общественном транспорте Москвы.

Также Gallery в мае 20011 года продала 100% своей «дочки» «Вестдиа СПБ». Однако в октябре она выкупила обратно 90% акций компании, как и 90% акций компании Elen Media. В апреле этого года две структуры выиграли тендер на установку в Петербурге 1,6 тыс. иформационно-рекламных указателей.

«В Москве структуры «Вестдиа» в свое время владели почти всеми носителями формата cilty на МКАД, но в итоге потеряли их. В столице у них осталось только размещение рекламы на указателях. Однако с учетом выигрыша тендера в Петербурге это по-прежнему крайне интересный бизнес», - говорит источник РБК daily на рекламном рынке. В Gallery не стали более подробно комментировать сделки.

ООО «Техпрогресс» было создано в 2003 году. Через два года компания получила пятилетний контракт на размещение рекламы на общественном наземном транспорте столицы. Через год - второй по количеству поверхностей оператор рынка наружной рекламы России - группа Gallery приобрела ООО «Техпрогресс» в собственность. В отчетности за 2006 год говорилось, что сумма сделки составила 8,7 млн долл. Приобретение было оформлено на принадлежащую Gallery компанию ООО «Вестдиа Медиа» (группа приобрела ее также в 2006 году, сумма сделки не раскрывалась). На момент покупки представители компании говорили, что рассматривают покупку «Техпрогресса» как новое направление бизнеса, развивать которое и должна была ООО «Вестдиа Медиа».

В мае прошлого года группа Gallery продала ООО «Вестдиа Медиа СПб» (входит в «Вестдиа Медиа») за 44 тыс. долл. А в декабре избавилась от ООО «Техпрогресс». Имущество проданной компании было оценено в 2,2 млн долл. А убыток от продажи этой компании составил 7 тыс. долл.

До декабря 2010 года право размещать рекламу на всем общественном наземном транспорте столицы было у Gallery. В конце декабря контракт группы с «Мосгортранс» истек, но новый конкурс состоялся только в мае прошлого года. Участники рынка говорили о том, что до выбора на конкурсе нового подрядчика «Мосгортранс» продлит договор с группой Gallery, но этого не произошло. Gallery приняла участие в новом аукционе, однако его победителем стала компания «Бульварное кольцо».

28.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 09:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация