Новости

Рекламу первой помощи запустят во время сериала

Рекламу первой помощи запустят во время сериала

Британский фонд сердца (British Heart Foundation) в своей рекламной кампании объединился с популярным сериалом "Коронейшн-Стрит". 

Как сообщает Campaign, ролик, обучающий массажу сердца, покажут в тот момент, когда у героини сериала Одри Робертс случится сердечный приступ.

Одри Робертс станет лицом рекламной кампании не только на телевидении. Реклама с ней также появится в супермаркетах, будут запущены проекты в интернете и социальных медиа.

Директор по маркетингу фонда сердца заявил, что инновационный проект с сериалом канала ITV поможет им привлечь миллионы зрителей, сочувствующих героине. В фонде надеются, что после просмотра ролика зрители позвонят на горячую линию фонда, чтобы получить консультацию по вопросам здоровья.

Это не первый случай "контекстного" размещения социальной рекламы от Британского фонда сердца. В марте 2012 года они получили возможность бесплатного билборда на стадионе во время повторного футбольного матча "Тоттенхэм"-"Болтон". Первый матч между командами закончился досрочно из-за сердечного приступа, произошедшего у полузащитника "Болтона" Фабрисом Муамбой.

Рекламной акции на стадионе предшествовал видеоролик с футболистом Винни Джонсом, пародирующий фильмы про мафиози. На ролик пожаловались зрители, заявив, что его герой неправильно показывает, как надо делать массаж сердца. Однако британский регулятор ASA не стал запрещать рекламу, заключив, что люди, желающие обучиться массажу сердца, вряд ли будут это делать по юмористическому видео.

"Коронейшн-Стрит" - второй по длине сериал в мире. Он идет на телеканале ITV с 1960 года и является также одним из самых успешных проектов негосударственного британского телевидения.

20.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 07:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация