Новости

Samsung обогнала Nokia

Samsung обогнала Nokia

В первые три месяца года Samsung опережает Nokia в России по продажам смартфонов и телефонов в стоимостном выражении, но все еще уступает ей по количеству проданных устройств.

В январе-марте Samsung опередила Nokia по выручке в России: ее доля на рынке смартфонов и мобильных телефонов составила 33,9% против 33,3% у Nokia, следует из отчета «Евросети» за первый квартал 2012 года. Однако Nokia сохранила первое место по доле рынка в количественном выражении: она продала 38,6% всех смартфонов и телефонов в России, в то время как Samsung - 36,4%.

Доли остальных игроков в натуральном выражении распределились следующим образом: Fly заняла 4,5% рынка, LG - 4,1%, Sony - 2,8%, HTC - 2,3%, Apple - 1,4%. Самый высокий рост продаж показала HTC, которая продала на 133% больше устройств, чем год назад. По данным «Евросети», треть продаж HTC составила модель Wildfire, которая стоит в рознице 8,6 тыс. руб. В среднем цены на смартфоны HTC снизились на 30% за год. Apple нарастила продажи смартфонов на 82% - этому помогло снижение цены на iPhone 3G и 3GS, на которые пришлось 20% проданных смартфонов вендора, а также популярность iPhone 4S (половина продаж смартфонов). Аутсайдером рынка в январе-марте стал LG: продажи устройств этой марки упали на 36% в штуках и на 18% - в деньгах.

Продажам Samsung, HTC и LG помогает популярность платформы Google Android - ее доля рынка за год выросла в два с половиной раза, до 44% в штучном выражении, говорится в отчете. А вот платформа Symbian, на которой работают устройства Nokia, привлекает покупателей все меньше: ее доля рынка упала в два раза, до 29%. Смартфоны на платформе Windows Mobile, которые появились в продаже осенью 2011 года, завоевали 4,2% рынка в штуках и 5,8% - в деньгах. Как раз на эту платформу сделала ставку Nokia, заключив в прошлом году стратегический альянс с Microsoft.

Всего в первом квартале 2012 года в России было продано 9,4 млн смартфонов и телефонов против 8,3 млн устройств годом ранее, сообщается в отчете «Евросети». Объем рынка в деньгах сократился на 9,3% и составил 42 млрд руб. На это повлияло снижение средней цены устройств. Мобильные телефоны подешевели в среднем на 100 руб., примерно до 4,5 тыс. руб. Стоимость смартфонов также снижается: в среднем они стоили в начале года 10,6 тыс. руб. Если год назад на пять проданных телефонов приходился один смартфон, то сейчас - три.

По данным IDC, мировой рынок смартфонов в 2011 году вырос на 61,3%, до 491,4 млн шт. Лидером является Samsung, которому в прошлом году уступили первое место Nokia и Apple.

20.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 08:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация