Есть мнение ...

Возникла новая медиадиета

Возникла новая медиадиета

Мы продолжаем твердить, что маркетинг изменился навсегда. Но по правде, меняются медиа, а маркетологи просто пытаются за ними угнаться. Между сколькими медиаканалами вы успеваете переключиться в течение часа?

Годами проповедники новых медиа рассказывали историю о своей шестнадцатилетней племяннице, которая, вернувшись из школы, падает перед телевизором, хватает iPad, придвигает ближе свой смартфон и придается главной забаве тех, кто родился в диджитал эру, под названием мультиплатформенность. Такие как она не выключают телевизор, чтобы почитать журнал, они впитывают информацию из разных медиаканалов одновременно. Маркетологи разводят руками, потому что ни один из нас не понимает, как воздействовать на этого нового потребителя. Мы пытаемся впихнуть рекламу в видеоигры и из кожи вон лезем, чтобы предложить бесплатные (существующие за счет рекламы) сервисы, однако остается это гнетущее чувство, что в ближайшие годы рекламе предстоит пройти через ряд коренных изменений, чтобы остаться жизнеспособной.

Краски немного сгущаются

Одна из новостей, о которой сегодня говорят практически все (не считая, конечно, новостей про то, что Facebook купили Instagram за миллиард долларов), является статья Advertising Age под названием Young Consumers Switch Media 27 Times An Hour («Молодые потребители переключаются между медиаканалами 27 раз в час»). Как пишут в Ad Age: «Это кошмарный сон любого рекламиста: потребители, которых так сильно отвлекает мелькающая вереница всевозможных медиа, что они больше не замечают рекламы, за счет которой те существуют. И это время может наступить раньше, чем вы думаете. Недавнее исследование показало, что потребители в возрасте от 20 лет (люди, родившиеся в «цифровую эру») переключаются с одного медиаканала на другой до 27 раз в нерабочий час - это равноценно более чем 13 переключениям во время стандартного получасового ТВ-шоу».

Это огромные объемы медиапотребления на массе разнообразных носителей. Так что же делать маркетологу? В статье предлагается несколько решений:

  • создавать больше вовлекающего контента, чтобы удержать потребителей. Они перескакивают от одного к другому именно потому, что теряют интерес;
  • маркетинг должен стать более «легкоперевариваемым» (то есть быть прозрачным и срабатывать быстро);
  • окружить потребителей рекламой по мере того, как они лавируют от одного медиаисточника к другому;
  • использовать по-настоящему креативные решения;
  • создавать небольшие окна возможностей, чтобы привлекать их внимание.

Больше проблем, чем решений

Знаете, что сделали маркетологи, когда поняли, что потребители не кликают по баннерной рекламе? Они добавили возможность выбора размера (пусть будет побольше!) и разместили баннерную рекламу в большем количестве мест на той же странице (пусть мигает поинтенсивнее!). Они создали, баннеры-заставки (баннер Interstitial) и расхлопывающиеся баннеры. По сути, они просто захламили каналы взаимодействия с потребителями, вместо того, чтобы потратить время на выяснение, в каком формате те предпочитают получать маркетинговые сообщения на площадках, которые (очевидно) не ограничивались цифровыми версиями журнала или газеты. Лично я считаю, что ни одно из перечисленных выше решений не обеспечивает лучшие условия для связи с потребителями. Все это больше похоже на увеличение медиашума в неумолкающем мире контента.

Пришло время сделать шаг назад

Я уверен, что потребителям по душе релевантные маркетинговые сообщения, которые вписываются в контекст (достаточно вспомнить успех Google AdWords или рекламы, которую вы увидите в журнале Vogue). Если потребители перескакивают с одного медиаресурса на другой в таком быстром темпе, возможно, лучше просто сделать шаг назад и еще раз подумать, как сделать маркетинговые сообщения по-настоящему интересными в мире, где потребители не воспринимают информацию как нечто, строго ограниченное видением создателя контента.

Переходный момент

Вот с чего нужно начать. По мере того, как пользователи перемещаются между различными ресурсами, а их медиаустройство начинает понимать контент и его контекст, правильно таргетированные сообщения вызовут интерес, если окажутся логичным дополнением текущего контента. Если для вас это звучит слишком туманно, вы не одиноки: пока это лишь гипотеза, над которой я работаю, а не готовое решение. Как это можно реализовать на практике? Более качественный контент, рассчитанный на долгосрочное взаимодействие? Вброс информации, релевантной на данный момент? Какая-нибудь игра или загадка, которую необходимо разгадать? Инструмент, который способен принести потребителю какую-то пользу? Нам нужно осознать: реклама - вовсе не единственный способ донести до потребителя наше сообщение. Для этого совсем необязательно использовать обычную рекламу или устраивать конкурс.

18.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 17:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация