Новости компаний

Обновлённый дизайн еженедельника "Аргументы и факты"

Обновлённый дизайн еженедельника "Аргументы и факты"

С начала апреля 2012 года еженедельник «Аргументы и факты» выходит в обновлённом дизайне. 

Изменения коснулись первой полосы издания, а также внутреннего оформления полос и рубрик. Дизайн стал легче: на первой полосе над логотипом «Аргументы и факты» исчезли крупные плашки с анонсами, а под ним - вместо 4-х анонсов с картинками осталось всего два. При этом количество и функциональность выносов и анонсов номера повысились.

Традиционные коллажи Андрея Дорофеева - остаются центральным элементом первой полосы, настраивают на общий тон и резюмируют содержание номера.

В обновлённом АиФ также появились новые рубрики: «События недели», «На злобу дня», «Как получить своё!», «Моя часть бюджета», «Справочник «АиФ», полный прогноз погоды для Москвы и Подмосковья и календарь садовода.

Дизайнеры осовременили и облегчили названия рубрик.

Московская вкладка стала ещё более информативной и насыщенной самой полезной и важной информацией для читателей. Все материалы о Москве, собранные в отдельный расширенный блок, разместилась во второй половине выпуска.

Обновлённый дизайн комментирует Главный редактор еженедельника «Аргументы и факты» Николай Зятьков: «Дизайн «АиФ» стал более солидным и комфортным для восприятия. Газета всегда была дистанцирована от желтизны и «развлекухи». «АиФ» станет ещё более острым, дискуссионным и информативным. Сохранит независимый взгляд в оценке событий, предоставляя трибуну разным политическим силам. Оценки актуальных проблем, событий недели будут давать как авторитетные эксперты, так и читатели».

ИД "Аргументы и факты"
Advertology.Ru

17.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 21:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация