Новости компаний

Черная пятница от "Староникольского"

Черная пятница от "Староникольского"

В начале апреля стартовала рекламная кампания «Без предрассудков» от коттеджного поселка "Староникольское".

Со 2 по 13 апреля в эфире радио "Монте-Карло" транслируется ролик "Староникольского".

Суть ролика - в пятницу 13 апреля только у одного счастливчика, который не побоится несчастливой даты, есть возможность приобрести таунхаус номер 13 в коттеджном поселке «Староникольское» со скидкой 13%. Что возьмет верх - суеверие или финансовая выгода? Страх или азарт? Призыв бросить вызов предрассудкам сопровождается мелодией в духе «Кошмара на улице Вязов».

Прослушать ролик "Черная пятница" (1 Мб)

"У нас получился нестандартный для консервативного рынка недвижимости ролик. Это не семейная идиллия, не перечисление достоинств поселка, не предложение подарка за покупку. Это история о здравом смысле и финансовой выгоде с одной стороны, и страхе перед предрассудками  - с другой, - объясняет Роман Никитин, руководитель отдела продаж компании TrendGroup (управляющая компания "Староникольского"), - Скидка 13% в нашем случае - это больше 2 млн. рублей».

"У нас было всего полторы недели на создание идеи и  запись ролика,- рассказывает Светлана Черкашина, генеральный директор Blinkstudio, -Мы рады, что клиент решил рискнуть и не стал заказывать традиционный слащавый ролик про коттеджный поселок. Думаю, он не прогадал и в итоге привлек внимание своей аудитории. Уже есть несколько потенциальных покупателей, а таунхаус с такой скидкой всего один».

В поддержку радио-ролика накануне пятницы 13 апреля в московском ресторане премиум-класса«Ти-бон» на Ленинском проспекте появится тейбл тент (с англ. table tent, настольные таблички), выполненный в той же стилистике, что и ролик. Ресторан расположен в том же направлении, что и коттеджный поселок. «Привлечь внимание обеспеченного посетителя ресторана премиум-класса непросто. Красивая листовка или буклет для него - обыденность. Нужен разрыв шаблона, - объясняет Светлана Черкашина, - Наши тейбл тенты выполнены вручную, и это дополнительный плюс».

Черная пятница от
Черная пятница от

Во второй половине апреля ожидается следующая волна рекламной кампании. На этот раз будет обыгрываться историческая тема.

Производство
Стратегия - Blinkstudio
Копирайт - Нина Данилина
Размещение тейбл тента - ООО "АксессПипл"

Blinkstudio
Advertology.Ru

12.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация