Новости

Internet Explorer рекламируется с помощью интерактивных щитов

Internet Explorer рекламируется с помощью интерактивных щитов

Для продвижения своего нового браузера Internet Explorer 9 в США Microsoft будет использовать управляемые жестами дисплеи. 

Интерактивные дисплеи позволят людям управлять просматриваемой рекламой и другим контентом.

Разработанная 3D Exposure и Clear Channel кампания проходит под слоганом «красота сети» и призвана подчеркнуть достоинства нового браузера, такие как его высокая скорость и удобный пользовательский интерфейс. Marketing Week сообщает, что на постерах кампании рекламируется также партнерский сайт Internet Explorer, посвященный недавно вышедшему на экраны кинохиту «Голодные игры».

Сайт фильма The Capitol Tour был запущен в прошлом месяце Microsoft совместно с Lionsgate и агентствами Nerdery и Ignition Interactive. Ресурс дает пользователям доступ к обширной информации о картине, включая контент от ее режиссера Гэри Росса (Gary Ross).

В наружной рекламе браузера используется технология распознавания возраста, пола и приближения. Интерактивные дисплеи могут также запоминать лица, создавая для каждого пользователя «идентификационную карту», с помощью которой можно получить доступ к эксклюзивному контенту на микросайте фильма.

Руководитель подразделения Internet Explorer и Windows Live в Microsoft Гэбби Хэгерти (Gabby Hegerty) комментирует: «Для рекламы лучшего в сети имеет смысл использовать креативные и интерактивные каналы маркетинга. Мы надеемся, что об этом новом формате будут говорить, и что он создаст бренду Internet Explorer позитивный имидж».

Internet Explorer впервые продвигается отдельно от других продуктов Microsoft. Новая маркетинговая кампания включает в себя также рекламу онлайн, в кинотеатрах и на телевидении. По словам Хэгерти, ее цель заключается не в том, чтобы сделать Internet Explorer самым популярным браузером, а в том, чтобы «еще более популяризировать сеть» и показать пользователям все возможности Интернета.

Ранее Microsoft рекламировал Internet Explorer 9 в забавной кампании под слоганом «Браузер, который вы любили ненавидеть».

09.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 17:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация