Новости компаний

Fazer" намерена завоевать азиатские рынки

Fazer" намерена завоевать азиатские рынки

Лидер финского кондитерского рынка, компания «Fazer» намерена стать международной корпорацией к 2016 году, о чем заявило руководство компании.

Первым шагом на пути к завоеванию мирового рынка станет завоевание кондитерских рынков в Азии.

Бренд «Fazer» уже представлен в категории «Розничные продажи в секторе Duty Free» в азиатском регионе. Однако, продукция компании не продается в розничных торговых сетях. Исполнительный директор «Fazer» Карстен Слотте заявляет, что «компании придется начать все с чистого листа». По его словам, «Fazer» занимается поиском партнера в Азии, который бы взял на себя функции дистрибьютора продукции бренда, однако, компания намерена начать продажи сначала в отдельных регионах. Не стремясь устроить на азиатском кондитерском рынке подобие «блицкрига».

Г-н Слотте предполагает, что оптимальным будет начать продажи на рынках Гонконга, Сингапура и Филиппин, поскольку продукция бренда уже продается в аэропортах данных регионов и знакома потребителям. Г-н Слотте также заявил, что, безусловно, наибольшие перспективы развития «Fazer» видит на кондитерском рынке Китая, однако, пока еще слишком рано говорить о выходе на этот крупный рынок.

Компания «Fazer» не намерена начать немедленное производство своей продукции непосредственно в Азии, и планирует начать экспансию через экспорт. При этом, руководство компании не исключает, что в будущем возможно производство продукции бренда на азиатских предприятиях. На текущий момент компания владеет тремя производственными предприятиями, и все они расположены в Финляндии. В январе «Fazer» подписала стратегическое соглашение о партнерстве с компанией «Rovio Entertainment», с целью создания брендовых кондитерских изделий для мобильной франшизы «Angry Birds». Г-н Слотте говорит, что это соглашение поможет продвижению бренда в Азии, где бренд «Angry Birds» уже приобрел известность и сейчас проходит «период обкатки».

Кроме того, компания «Fazer» является одним из ведущих пекарных брендов в России, где планирует расширять долю своего присутствия. Г-н Слотте подчеркнул, что в ближайшем будущем «Fazer», возможно, займется продвижением своих кондитерских изделий на российском рынке, который также обладает огромным потенциалом.

09.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 03:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация